• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:15 

когда что-то делаешь, реально делаешь, а не просиживаешь штаны в интернете, время летит незаметно, и плюс появляется энергия))
я снова начала увлекаться фотошопчиком, пусть и ради прикола))
сделала программу для летнего лагеря наконец.
и сегодня буду вести треню.

а еще мне снилось море с ветряными мельницами)

по-моему достаточно причин быть счастливой?

13:37 

наш кот стал таким толстым)) а я должна понять, хочу ли я возвращаться в екб или нет. от этого многое зависит.
и решить, чем дальше хочу заниматься.

сегодня я выйду в соц.мир Рубцовска, и посмотрим, что из этого выйдет!

13:09 

о поездке домой

да, вот так внезапно собралась и уехала.
зачем? что собираюсь делать? да в общем, ничего особенного. время дома - всегда хорошее, даже если я просто много сплю и ем.
а жду я обретения самой себя. а то я в последнее время как будто в ящике с дырочками - время от времени вдыхаю свежий воздух, но в основном кручусь в своем, затхлом.
решила вот снова к этому дневнику вернуться. писать про себя. и быть честной, но при этом не болтливой. стараться уважать чужие тайны.

здорово, что дома я особо не смогу влиять на то, что происходит в Екб, и это облегчает душу. ничего не изменить, поэтому я перестану суетиться и стану наблюдателем.
я должна заново понять, кто я такая, что люблю и хочу.

когда едешь, все ощущается очень остро. особенно ночью. желтоватый свет, тусклый, все чуть чуть трещит, когда поезд тихо трогается со станции. деревья за окном враждебны, мир - словно одинокий лес с одной-единственной избушкой из моего сна.

часто хочется плакать, но я сопротивляюсь.

в 1м из дворов Рубцовска мне всегда вспоминается тот фильм. Фильм, который больше никто почему-то не помнит.
Хочется каких-нибудь изнуряющих занятий. чтоб на мне была свободна майка. и я заканчивала мокрая от пота.

в общем я хочу нравиться себе изнутри, а не только в зеркале.

08:46 

дэнс-спектакли "На грани"

Про спектакли. Фестиваль «На грани». Нужно сказать, что до этого я была лишь на одном танцевальном спектакле, это было давно, это был нашумевший «Голод», в котором я ничего не поняла, воспоминания весьма смутные – мужик в подсолнухах, вода на сцене и все. Теперь же, когда начала заниматься контемпом, стали интересовать афиши с людьми босиком. Да и очень много их вокруг, можно запутаться. К стыду своему о коллективах нашего города я практически ничего не знаю. Фестиваль «На грани» - отличная возможность ознакомиться с таким явлением, как дэнс-спектакль. Организаторы называют это уклоном в молодежное, в современное, уравновешивающим академический, правильный балет. Следовательно, тот, кто идет на это мероприятие, должен быть готов. Удивляться, не понимать, рвать стандарты, недоумевать.

Фестиваль посвящен творчеству Евгения Панфилова. Что это за человек, и почему ему посвятили мероприятие такого уровня? Просто вот читаешь его биографию, смотришь о нем документальный фильм и поражаешься – как много интересного, восхитительного вокруг, чего мы не знаем. Даже Миша, далекий от танцев, заинтересовался, захотел посмотреть на творчество этого человека. Его идеи опережали время далеко – чего стоит «Балет толстых» или «Бойцовский клуб». По-моему, он был в своем роде гением, очень смелым человеком, который не боялся реализовывать свои идеи. Свои собственные, не на основе. Откуда, откуда берется все это – абсолютно новое – по-моему и есть настоящее мастерство! Я сочиняю свои танцы совсем не так. а с оглядкой, подражая любимым, беру тут и там. А вот так смело, заново – это может быть от полного незнания или же от абсолютной свободы. Уверенности в своем даре, в своей силе. А может тут дело не в уверенности. Может, когда вдохновение распирает тебя изнутри, то просто некогда думать о реакции, о мнениях, откликах. Ты как бы просто делаешь то, что должен, и чувствуешь облегчение, когда выплеснул. Это лишь мои догадки. Перед сном я долго думала об этом человеке, о том, почему он умер, почему считается, что его жизнь была насыщенной, но тяжелой, не очень счастливой. Иногда думаю о том, что танцы не всегда одну лишь радость приносят. Как говорила французская девушка на видео – мое тело всегда усталое. И цвета у того видео усталые. Кажется, что танцы, это что-то бесконечное, никогда не заканчивающая тренировка, и ты всегда готов танцевать, но никогда – уже после жить. Вот такая вот фраза. Я рада, наверное, что занимаюсь танцами непрофессионально. Вспоминается книга Марининой, в которой была мысль, что занятия человека по жизни – будто его опора, ноги, костыли… если пропадает один, есть остальные. Или нет. то есть если человек живет только работой, то на пенсии он почувствует, что жизнь его прекратилась. Поэтому нужно интересоваться многим, чтобы никогда, никогда не возникало ощущение, что вот, твоя жизнь только в этом. Это иллюзия. Твоя жизнь – это ты сам.

Вернемся же к фестивалю. Мне удалось посетить 4 спектакля. Все они вызвали разные эмоции. Первый – «Соломея». Есть такой миф, кажется, или не миф, а библейское сказание о Соломее, женщине, очаровавшей мужика, подбившей его принести голову другого мужика. Как-то так. зачем, почему? Ну в этих мифах вечно творилась всякая чертовщина. Сюжет в спектакле угадывается ясно, и просто потрясающая на мой взгляд атмосфера. Нечто волшебное. Вот е ли вдуматься, ну танцуют парни с огромными ветками вместо посохов. Но блин, это так крутейше смотрится, как будто все лесные духи вышли меня встречать. Это уже мои собственные фантазии. Мой тренер считает, что спектакль слишком прост, картинка читается слишком ясно. Тем не менее, мне он понравился сильнее всего. Между прочим как раз «Балет Евгения Панфилова».

Второй – американская команда. Ну что сказать. Музыка создала новогоднее настроение. Как было сказано – традиционные американские мотивы. Может быть. Я представляла европейское Рождество. И танцы были как номера. Возможно потому, что тема выбрана – про любовь. Хотя что не про любовь? Или войну. Ну дак вот, называлось все – «Просто слушай». Между номерами разные люди говорили по-русски и по-английски, как они понимают, чувствуют любовь. И там слишком уж часто звучало это слово. Хорошо хоть танцы были не такими приторно нежными, с тянущимися друг к другу руками. В общем, спектакля как такового я не увидела, но приятно было смотреть на этих энергичных, улыбающихся молодых людей, которые будто танцевали веселую, молодую жизнь!

Третий спектакль – «Нудятина в синем», как мы с Элей его про себя назвали. На самом деле – «И синий». Эстония. Вот тут уж точно картинка не читалась. у нас мозг взорвался от однотонной музыки, в которой часто повторялся определенный бит, и от движений, которые тоже длились одинаковыми очень долго, будто бы мы должны были запомнить их хорошенько. Уж мы запомнили. Этого часа нам хватило, чтобы обмениваться недоуменными взглядами, обсуждать, что может быть это о..том, что общество всех подгоняет под себя. Что даже лидеры там не так уж сильно отличаются от всех, а если начинают, то их просто возвращают обратно. И что человек один в своем отличном от других образе жизни долго не протянет и все равно вернется в серую массу. И вроде бы все это укладывалось, но в конце появился синий экран, на фоне которого плясал синий человек и вот как то все. И что это был за символ? Может это и был образ самого Е.Панфилова, который хе-хе смог отодвинуться от общественного мнения? Вопрос для меня открыт.

Четвертый – музыка по-приятнее, танцы же казались просто вольной импровизацией на тему. Спектакль – по-нашему мнению, несколько большее понятие. В нем все-таки должен быть сюжет, более понятный. Или же это мы, среднестатистические зрители, такие глупые, что не увидели глубинный смысл, не смогли вызвать внутри себя эмоциональный отклик, уйти с потрясенными глазами.
Но в туалете я слышала, как одна дама была просто в восторге. Это удивительно. Мне всегда хочется послушать и дальше, что же они поняли в этом спектакле. Но не подскакивать же к каждому. Хотя это была бы неплохая мысль.


что нагуглила про смысл спектакля

22:12 

декабрь

04

Меня вдохновляет Ирина Зуева – девчонка с тренировки. Она какая то свойская, пацанка, себе на уме. Умная, что-то читает. Все мои в принципе любят что-то читать. Но Ирина, она такая угловатая, не любит много информации о себе в социальных сетях. Нет в ней стремления себя людям раскрывать полностью, мол, смотрите, оцените, это я, такая вот.

Еще вчера приходил Гринч. Он разговаривал со своим хоповским уклоном и ронял слова как камни, на головы моим ученикам. он как всегда был очень уверен в своих словах. Да он всегда уверен. И в его жестах, голосе есть что-то из моего олдового детства.

Сегодня у меня активный день. Но никакими активностями не заменить наблюдательный взгляд на день, на вещи вокруг меня, чувство юмора на все происходящее. И вдумчивость. Прекрасное чувство, на мой взгляд!
Как там жил Марк Твен? Он просто наблюдал за всем происходящим вокруг него, и все это немало его забавляло.

дофига просто

18:05 

Тренинг "Работа над телом - работа над умом"

1 день. Реальность, чувства.

- разминка, представляла собой комплекс упражнений и поз, выполнялась поочередно с разным чувством (злость, грусть, радость, страх и удовольствие). Нужно было замечать, как тело отзывается на то или иное чувство. Я это отразила еще с танц.марафона, что злость у меня выражается напряжением всех мышц и желанием сделать идеально, грусть – расслабление и ватность, апатия и болтающиеся конечности, радость – больше внутреннее ощущение, будто глобально все хорошо, и поэтому даже неудобные планки меня не парят. Страх – нравится мне очень проживать его, сильно получается погружаться в него. Здесь я все делаю с осторожностью и очень последовательно. Ну и удовольствие – тоже неплохо – так как я кайфую каждой клеточкой своего тела и от того тоже выкладываюсь на 100 %. В общем мои фавориты в испытываемых эмоциях – злость, страх и удовольствие. Они более всего отражаются телесно так, как мне нравится.
- познакомились, написали на листочке, как мы видим свой танец, описание его.
- упражнение на расслабление «Тело». Мы разбились на группы по 5 человек, и каждый по очереди был вялым расслабленным телом, а остальные изучали его – трогали, щипали, мяли, меняли положение, поднимали. Мне было комфортно выполнять упражнение, хотя я боялась щекотки, но в целом удивилась, насколько расслаблено можно чувствовать себя в руках незнакомых людей. Меня тягали и таскали туда-сюда много рук, а Аня говорила сосредоточиться на ощущениях и запомнить их. Конкретно было очень сложно запомнить, потому что на тебя воздействуют с разных многочисленных сторон, но ощущение в целом сохранилось – я была как мешок, расслабленный и равнодушный ко всему, что со мной происходит, податливый. Равнодушный хотя не то слово – потому что мне нравилось это бездействие.
- после мы выучили 8 поз, которые опять же делали в разных чувствах и после придумывали свои. Ощущения похожи на разминку, просто еще ярче прощупали свое тело, и еще тут мне понравились мои движения. Когда я сосредотачивалась на чувствах, танец стал интересным и непредсказуемым для меня (иногда).
- лежа на полу, воссоздали то ощущение вялости тела, когда тебя двигают четыре пары рук, и в таком состоянии двигались, потом вставали
- дальше пошел вынос мозга, потому что мы представляли, как танцуем внутри кожи (мне показалось, что у меня получилось), потом как танцуют наши внутренние органы, как мы танцуем мышечно (нужно было представить себя человеком с картинки в учебнике биологии, где он весь в мышцах). Мышцы включали последовательно, это мне было понятно и похоже на работу с мощностью в хопе, когда ты в разминке вкладываешь в каждое разминочное упражнение силу и резкость, т.е. мышцы сокращаются. И далее танцевали костями, было чувство легкости, усилия особо не прикладываешь, движения ломаные, геометричные.
- упражнение «Пульт», которое показалось сложным очень многим. Суть – танцуем сторону пульта с кнопками, это – наше представление о танце в целом. Какой он для нас, все наши ассоциации о ощущения. Далее – «а теперь взгляните на заднюю сторону пульта, это тоже танец, но абсолютно другой, не такой, как ваш первый. Станцуйте и его». И так далее, все шесть граней мы танцевали снова и снова абсолютно другой танец. А потом еще и то, что внутри пульта, внутреннее содержание танца. а потом еще «станцевать, как танцуют все», «станцевать плохой танец», «станцевать, как танцуют во всем мире»,и наконец «станцевать свой танец, собственное ощущение». И после, ха-ха, мы снова писали на листочке описание своего танца. так вот у меня это ощущение было хуже некуда. Я подошла к заданию так – когда нужно было менять танец, я это понимала не в том смысле, что менять стиль (типа брейк или хоп) или характер (плавный и жесткий), а менять движения, общее впечатление. И эти движения у меня будто всегда были одни и те же. я не могла абсолютно родить ничего нового! Меня бесило это в себе, я старалась экспериментировать, но каждое из нового будто и так было свойственно мне. Короче, я себя не удивила, и мои эпитеты в описании были весьма нелестными… спасибо, что после был перерыв, и еда подняла тонус)).
- может я что-то упустила, но после мы вроде делились на пары, и смотрели друг на друга, писали партнеру наше ощущение его танца. каждому написали два человека. Танцевать когда на тебя смотрят, ну и под музыку (до этого многие задания выполнялись без нее) смотивировало меня отдаться уже своему стилю и плевать на повторения. Описания моего танца не сказать, что удивили, в основном отметили те сильные стороны, что я примерно и так знаю – типа хорошая изоляция, слышу музыку, интересные мелкие движения. Критики не было, но так как не было похвалы касательно растяжки, техники и стоп, то в целом понятно . Самое интересное, что уже после тренинга ко мне подошла женщина, сказала, что ей понравилось как я двигалась, очень цельно. ЦЕЛЬНО! Это просто то, к чему я стремлюсь. Вот наверное это и есть мое высшее желание сейчас – двигаться цельно, последовательно, вести нить. И главное – чувствовать что я так двигаюсь. Я же часто чувствую внутри суету, на меня очень влияют другие люди, комплексы и т.д.
- в конце мы обсуждали задания, благодарили за день. Я чувствовала себя хорошо, не слишком усталой, хотя сказала, что вопросов к себе меньше не стало, и хочется работать дальше. для себя я вынесла желание попробовать некоторые упражнения со своими учениками, чаще танцевать, концентрируясь на удовольствии, ну и других чувствах конечно. концентрируясь на внутреннем.

2 день. Нереальность, герои.
- разминка под ритмичную музыку, которая включала в себя различные степы и импровизацию и сразу настроила на нужную волну. Начинать с простоты и постепенно углублять очень здорово!
- ГЕРОЙ. Вообще перед каждым разделом мы смотрели кусочек какого-нибудь спектакля, а Саша читал основные характеристики персонажа. Герой – уверенный в себе и своих принципах, последовательный. Испытывает все чувства, но они не вступают внутри него в конфликт. То есть он доверяет своим принципам и уверен в своих решениях, непоколебим. Чувства умеет и держит под контролем. Предсказуем в том плане, что мы ждем от него положительного, правильного поведения всегда. На видео я обратила внимание на простые, но очень уверенные движения, каждое выполнялось на 100 %. Нам еще дали аналогию с би-боями и баттлами, ощущения несения своего уверенного танца в круге, гнет свою линию.
- упражнение с нашей трени – разбиваться на пары и тянуть один другого до черты. При этом тянущий кричит «ДА», а сопротивляющийся «Нет». Крик как бы показывает границы каждого человека, уверенность его в своих действиях. В конце дотянувший исполняет танец героя, прочувствуя ощущение победы, а «Жертва» должен полностью ощутить положение проигрыша.
- упражнение с палками в парах. Один крепко держит – другой бьет со всей силы с криком «Ха!». Тоже концентрация силы, геройской энергии в движении.
- с палками поодиночке – махать, рассекая воздух, потом отбрасывать палку и совершать движения телом, подобные этим резким взмахам. В конце делаем одно медленное движение, но с той же силой и энергией, запечатывая в себе. После этих палочных упражнений у меня жутко болят руки, но это было здорово!
- в группах по 6 человек – один танцует, остальные сначала хвалят, потом критикую. Твоя задача – не реагировать ни на похвалу, ни на критику. Продолжать свой танец. Полезное упражнение, когда волнуешься. Для меня так очень актуально. Но все равно тут атмосфера такая более лабораторная, а вот претворить это ощущение пофигизма в реальных условиях – это будет отдельная тема.
- АНТИ-ГЕРОЙ. Существо нечеловеческое, часто фантазийное. Поступки непредсказуемы, может вызывает неприятие и даже отвращение.
- импровизация в заданных условиях – рука-медуза, смертоносная ягодица, рука-тряпка, нога-ящерица, чужая голова. Меняли, чередовали, чтобы понять, как чувствуешь себя, когда часть тела будто стала чужой, как это влияет на твой танец. Сложное упражнение, особенно когда два параметра заданны одновременно.
- в группах – задача изобразить существо, которое выпадет по жребию. Нам досталась «Грамотная слизь». Вообще у всех интересно получилось, и реально было ощущение чего-то нечеловеческого.
- ТРАГИК. Герой, который переживает внутренний конфликт под влиянием внешнего. Положительный, но НЕ ПОЛНОСТЬЮ. Вот так.
- нам зачитывали высказывания типа «кто сейчас влюблен», «кому скоро предстоит трудный выбор» и т.п., и те, кто считал, что они про него, выходили на сцену и двигались с ощущением этого в себе. Удивило, насколько много людей ощущают себя одинокими. И у некоторых это упражнение даже слезы вызвало. Мои ощущение лучше всего описала одна девушка, сказав, что она даже толком не танцевала телом, а чувствовала, будто танцует нутром.
- после было снова упражнение танцевать в круге, где все хвалят и критикуют после, но уже нужно было реагировать на это внутренне, позволять словам влиять на себя. У меня в общем снова было двойственное отношение к похвалам в этом задании. Мне казалось, что они надуманны, ну собственно, некоторые и впрямь хвалили цвет волос и татуировку. Хотя почему бы и нет, ведь на восприятие нас влияют не только движения, но и внешность.
- КОМИК. Нужно обладать большой смелостью, чтобы смеяться над собой. Шутам прощается говорить и высмеивать то, что не стерпели бы от обычных людей. Вообще эта тема болезненна для меня. Я считаю, что танцевать смешно не умею, импровизировать на эту тему с незнакомыми тем более. Еще можно постараться и что-то выдавить в кругу друзей, потому что там можно посмеяться даже над неудачными попытками. А здесь есть страх облажаться. В общем это был самый сложный, непредсказуемый и восхитительный блок для меня.
- задание в группе – попытаться рассмешить всех, используя подражание, к примеру, преувеличение всего. Как сказал Саша, вот мы смотрим на людей и идеи берем прямо из воздуха – над чем подшутить. Оххх, как мне хотелось сбежать! Причем некоторые это задание выполняли прям с удовольствием, вот будто отрывались, и взрывы смеха раздавались тут и там. Ну я в общем что-то сделала, вспоминать не хочу, но рада, что попыталась и, значит, не совсем уж мне это несвойственно. Вывод – вот тут прям есть над чем работать.
- из кучи вещей выбрать какой-то или несколько и придумать небольшой юмористический этюд. Тоже сложно, но после предыдущего уже не так. я взяла палку и пластиковую тарелку, ну и там уже что-то пошло в голову. Выходили по трое, и по ходу действа все начинали так или иначе взаимодействовать друг с другом, и это было еще веселее. Вдохновляли нереально, очень круто у всех получалось!
- ну и завершение занятия – ощущение себя частью целого, своего дыхания как часть общего дыхания группы и возвращение к себе.
Если говорить в общем, то я почувствовала, будто за эти два дня преодолела какие то барьеры. Внутреннее ощущение – будто поход в горы, тяжелый, интересный, выматывающий. Это тот случай, когда я чувствую, что трачу и силы и ресурсы, и мне это нравится. В общем, лень не побеждает, а побеждает энтузиазм и интерес. В голове все еще живы ощущения и воспоминания, и иногда хочется взахлеб рассказывать, а иногда наоборот молча переваривать, потому что это сложно объяснить тем, кто не участвовал. Меня очень вдохновляли слова и голоса ведущих, потому что создавали теплое спокойное ощущение, что все идет как надо, не сумбурно, а по своему плану, но без рамок. И заметила для себя, что когда говорят, что не будут оценивать нас технически, а каждый просто пытается делать в меру своих возможностей, то это еще больше подстрекает стараться для себя, выкладываться.

08:12 

9 фев.
Шитье – безумно нравится, появляется уверенность, понимание. Все больше хочется шить, шариться по магазинам тканей, выискивать интересные. Названия уже не пугают меня. Последняя практика – мне хотелось еще и еще. Хочется сшить как можно больше, успеть, сделать.
Танцы – приходили две новеньких, смотрели оценивающе, почувствовала себя не в своей тарелке.
В общем, все эти давние дела. Но были вещи реально крутые – когда я возвращала замок, когда мы обсуждали замок, и еще каннибализм, и еще журнальчики, и еще говорили слова одновременно и щелкали друг друга по носу, и грелись в бане, и как затопило кухню и переварились яйца, а Миша говорил «ну почему ты такая тупня?»))).

читать дальше

09:29 

У меня какие то насыщенные дни, но первая половина в основном проходит дома, это ужасно круто, потому что у меня уже какое то новое расписание дня – поесть с книгой, потом потупить в комп и выпить кофе с молоком и потом начинать что-то делать, творческое или активное. И не спешить. Вчера и сегодня произошли очередные важные вещи.
Про работу – остаюсь в Юности. Библиотека не проканала, а остальных вариантов нет. Как ни странно, я с облегчением вздохнула – ведь у меня много планов, на которые нужно самое ценное – время. Что же так и не так в библиотеке? Из хорошего – место. Я впервые шла по улице Фролова, и она совсем параллельно с набережной Верх-Исетского пруда. После «собеседования» я вышла на берег, и было ощущение, что к морю, потому что там были волны, много уток, люди ходили в куртках, дул ветер, пахло водой, свежестью. Люди – там сидели такие милые женщины, одна такая типичная «старая дева» - волосы длинные, немного схвачены сзади заколкой, лицо тякое мягкое, общее ощущение – неспешность. Вторая – с круглым кудрявым лицом, общительная и откровенная, поведала мне всю правду о зарплате. Третья – с торчащими короткими светлыми волосами, излучающая энергию. Любит движуху. И все они любят место где работают, потому что тут спокойно, тут у них уютно, очень здорово, все близко и понятно. Такой вот их мир. Идеально место работы, когда у тебя есть на чьи финансы опереться в принципе. А у меня такой возможности нет. Я не особо могу жить на 14 тысяч. Не имея при этом толком выходных и времени на саморазвитие. Сдуру записалась, взяла две книги. Зачем я иногда делаю что-то? Говорю невпопад, но к этому уже привыкла. Но такой поступок – уууу. А ведь мне надо еще поступить разумно – позвонить им и отказаться. Так мы договорились – что я подумаю, и перезвоню. При том, что эти милые манипуляторши вчера вечером позвонили мне и сказали, что я произвела на них очень приятное впечатление. Это я могу, о да! Как? Как мне теперь им говорить. но сделать это стоит, и сегодня!
Дак вот, Юность. Я уже составила себе примерное расписание желаемое, у меня есть цели на год в плане хип-хопа – разумные, как мне кажется, достижимые, на основе которых можно строить разнообразные трени. У меня есть варианты-желания, где я смогу развиваться, причем бесплатно! В общем, как любят рассуждать герои книг Мураками – если работать, то делать это хорошо!

10:49 

"Я всегда так рад, когда Настя приходит".

в хип-хоп плане небольшой ступор. как и в душевной гармонии.
стою на месте. все новое, чему научилась, стало казаться уже приевшимся.. новые теники пока не даются, но буду стараться. сегодня, например, пораньше приду.

стала раздражительной малость. жду лета очень-очень. надоело быть за главную (на работе), постоянно столько дел наваливается, не знаю даже, как разгребать.
скоро придет пора подводить итоги рабочего года. пожалуй, будут очень положительными.

отношения... хотелось бы глубже. а у нас сегодня 3 года. срок немалый, но он не чувствуется.
потому что мы очень мало видимся. почти каждый день, но мне не хватает. потому что мы очень заняты.
еще эти планерки. там постоянно такое ощущение возникает, что весь мир крутится вокруг нашей организации. а я не хочу так думать!!! мой мир крутится вокруг моей семьи и близких. я ничего не ставлю выше этого.
мне кажется, что если когда-то работа станет для меня первоважной, значит, я утрачу любовь, буду чувствовать себя одинокой.
но этого не случится, я себе обещаю. я конечно трудоголик, но всегда помню, кто в моем сердце. не хочу быть замешанной в этот круговорот карьеры))))

и вообще у меня весеннее душевное смятение. вчера порезала старые ненужные платья - из чего-то сделала домашнюю юбку, из чего-то - топик. обновила гардероб, так сказать)
вчера наступило лето, потому что я видела парня лет 16-ти, остервенело качающегося на качелях.

кстати, заметила, когда Артем что-то всем вещает ("люблю с вами разговаривать" - как он сам это называет), остальные слушают просто с интересом, а я стараюсь запомнить каждое слово, чтобы потом что-то внушить своим девчонкам. сумасшедшая:tongue:

@темы: саш-свинаш, работа, серьезное, танцы

09:14 

педагогические новаторства

в последнее время меня постоянно озаряют мысли о новых методах и формах на тренировке. во многом это копирование Артема, что-то - результат бессонных ночей. Но брать лучшее у других, так сказать, "апробировать" - не так уж плохо.
Ирина вчера сказала, что благодаря мне наконец-то поняла, откуда берутся новые движения. Я сама это осознала совсем недавно! От образов, конечно! слушаешь музыку, в голове что-то рождается, какое-то настроение, ассоциация. Каждый человек улавливает музыку по своему, это мы вчера проверили))) суть же в том, чтобы протанцевать состояние. Не тупо движения, попадающие в бит, что можно назвать аэробикой в данном случае, а именно танец, который что-то в себе несет.
вокруг столько всего, что можно протанцевать.
Тимур. новичок с деревянным пока что телом. абсолютно невыразительно выходит в начале танца. но стоило мне сказать - "Вы не просто выходите, вы крадетесь в темном помещении, осматриваетесь", как его стайлак сразу же изменился. и откуда что берется? да только от себя, любимого. все внутри, нужно лишь выпустить это наружу.

еще практиковали разминку в парах. однообразная разминка может надоесть детям, кто-то на задних рядах делает вполсилы, кто-то вообще забивает. и тогда я ставлю их в пары, чтобы они по очереди предлагали движения и повторяли друг за другом. сознательных стараюсь пихать к сачкующим. и вот уже работа кипит, все стараются не ударить в грязь лицом перед напарником, предложить что-то свое, и сами, выступая в роли показывающего, очень тщательно выполняют упражнения. цель достигнута :)

у меня много мыслей относительно трень по хип-хопу. я продолжаю развивать девочек индивидуально, фристайлить с ними. хочу вот что:
1. тренировка на кач, виды кача. подобрать музыку подходящую, работа индивидуально под моим руководством, работа в парах (сами дают задания друг другу).
2. уход на нижний уровень музыка - даб-степ с женским вокалом. побыть внизу, расслабиться, побыть в себе. не бояться пола.
3. творческая работа - разбить девчонок по двойкам, задание - придумать 2 восьмерки на определенный образ. в конце показываем, обсуждаем.
жесть!!! и это только начало.


@темы: танцы

11:07 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:00 

мне сегодня сделали лазерную вапоризацию!
как я волновалась. сколько вздохов горестных было, сколько упрашиваний сходить за меня... но, я же красивая и выносливая, как лошадь, смело взяв с собой Элю, отправилась в больницу.
и все было небольно! даже никак! ну в общем в частной клинике может это и естественно. что мне понравилось, так то что врач каждое свое действие комментировала, объясняла. это реально успокаивает. мне так хотелось потом сказать ей много приятного, но слова не лезли. она такая строгая женщина, редко улыбается. как Петровна. потому я просто 2 раза поблагодарила. ну и конечно денег в этой клинике оставила немало...

теперь мне 2 недели нельзя танцевать. ужас. но я разрабатываю руки, грудь, плечи, голову - на пластику и четкость. я вплотную кидаю глаз на учеников - теперь ничто не пройдет мимо меня. все мое внимание - им! и получается неплохо.

девчонки учатся самостоятельности. вначале разминались - в кругу, каждая по очереди выходила в центр и делала разминку на конкретную часть тела. движения делались на медленной скорости, средней и быстрой. эти вещи помогают раскачать тело, проверено на себе. у меня плечи уже отлично раскачаны, а вот грудь и особенно таз :-/...
далее отрабатывали базовое движение. все в конечном итоге поняли его и сделали в кругу. потом разбила их на пары, давала задания - что использовать. в конце выбрала трех девчонок, каждая из которых отличилась - одна много и классно прыгает, вторая перемещается и хорошо чувствует себя в пространстве, третья отлично делает акценты руками. каждая в кругу показала свое, и я объяснила, как важно сочетать это все и не только. мне показалось важным выделить их, за реальные заслуги, особенно Элю (которая руками качала). она только только начинает подниматься, и для нее была неожиданна и приятна похвала.
ну вот тут 1,5 часа и пролетели незаметно. хорягу повторить не успели. на следующий раз как всегда оставила. еще придумала давать им по очереди дз - дома изучать видео с базой, выбирать 3 любых движения, самостоятельно учить и потом объяснять всей группе. так мы прокачаем базу, да и интересно это, и ответственность повышает.

со старшими тоже неплохо. в конце трени каждому задания дала - придумывать по восьмерке-две для выступления будущего. все были заняты, наметки есть. в кои-то веки все не на мне, а на всех!
ааааа, круто!!!

что меня беспокоит, так это Гринч. он переехал в другой район и пока не ходит к нам тренить. типа денег нет. ага, но в радиотехникум гоняет. вообще он как то вдруг отдалился от нас, странно это. я вовсе не хочу, чтобы он кидал нашу команду, парни к нему прикипели, но... надо быть готовой к этому. иногда думаю, может тут моя роль, я на трене в основном нелюдимая, мало общаюсь, в себе. не оч то веселая (когда сама треню). как бы "я работаю, меня не трогать, мне сейчас не до приколов". типичный трудоголик.
но блин, не только ж я одна в команде. а Дима, Данил, Саша. ведь отлично общались. если уйдет - с его стороны это будет ужасно тупо, ведь он в начале года нам сам такие речи кидал!
ну и тот факт, что Радиотехникум посещают разные би бои нашего города - может он свою роль играет.. хм... посмотрим...

@темы: работа, серьезное, танцы

21:27 

Про Париж (длинно, подробно, с фотами)

День первый

Все началось с аэропорта, в котором мы были первый раз и как дикие смотрели на все. Я хотела кофе из Старбакса, потому что отпуск же (поняла, что не нравится мне эта пенка). А вот Кольцово неплох, приятных теплых цветов стены, информационная стойка помогла мне не раз. летели мы компанией «Аэрофлот». Все было ново, мы внимательно слушали технику безопасности (о, это синхронное демонстрирование кислородной маски), взлетали резко и быстро. Я не чувствовала страха, ну немного волнение во время турбулентности и разочарование, что в рейсах, связанных с Екб, при посадке никто не хлопал. Хотелось спать, и я делала это, а еще все не верилось, что вот мы летим, и летим блин во Францию. Смешно, но я из самолета пыталась увидеть Эйфелеву башню. Нас ожидал квест – как добраться до города, и мы с ним успешно справились. Вообще многие мои страхи развеялись – я боялась метро, потому что там много веток, и меня пугали рассказами, что не все станции объявляют вслух и не все двери открываются автоматически. На самом деле это ерунда, ведь в каждом вагоне нарисована схема и очень ясно видно, где мы сейчас едем и какая следующая станция. А открывание дверей – ну тут было достаточно просто посмотреть, как другие с этим справляются. Не стоит бояться подобных вещей, короче.
читать дальше

10:29 

откровенность

я очень люблю болтать с людьми один на один. так что вчера обстоятельства затребовали вызвать на откровенность пару учеников. Начала с Димы. ну и отношения у них с Дашей - черт ногу сломит. она стесняется при нем танцевать, он считает, что это прямое оскорбление. и главное, что оба самозабвенно доказывают мне что они правы, как обиженые дети доказывают воспитателю, кто же первый начал драться. далее общалась с Тимуром. Он уже не совсем ребенок, ему все-таки 18. я спросила, почему он сегодня "какой-то не такой, не такой и все". Тимур рассказал о каких то разборках (такие вещи я всегда слушаю как-то непроникновенно и невнимательно, все же подобное очень далеко от моей жизни). после в соответствии со своим характером я посоветовала ему влюбиться :-D (чтоб настроение поднялось). и тут парень что-то разоткровенничался, что видите ли у него только интим с девчонками получается, а в любовь он не верит. ну что ж, не мне его судить. пришла в голову мысль, что с такими "легкого поведения" дружить можно, ведь ему и так интима хватает, он не будет на тебя смотреть озобоченными глазами. с другой стороны если привык относиться к девчонкам как к телкам, то хз еще...

@темы: фигня

09:40 

пить когда жажда гораздо круче, чем есть когда голод.
девчонки сказали, что я оч хорошо стала их тренировать. а вот сама не всегда чувствую необходимое вдохновение. два часа страдала футворком, и что? аж зубы скрипят, какая я злостная бываю. зато потом повалялись, переплетенные, "как котята", сказал Саша. он даже поднимал меня и переворачивал, но я глаз не открывала. вот эта штука, когда медленно двигаешься, с закрытыми глазами, и руками, ногами, головой чувствуешь человека. просто не описать. с кем попало я бы так не смогла, смущение. только со своим.
это очень личное.

для себя вот что поняла. хип-хоп - он такой качевый, расслабленный, ритм там задает тоже, и получается в основном только импровизировать, мечтать. а когда слышу брейк-бит или фанк, ноги спешат-спешат, все быстро, энергично, и импровиз бывает не задается. повторяюсь, сбиваюсь, устаю. а вот Кристина может соединять в топ-роке оба стиля оч гармонично. есть чему поучиться у детей, да...

я почему то в ступорняке насчет брейк-шоу. дело ни к чему не двигается, т.е. надо бы с Гринчем этот вопрос обсуждать, но как подступиться. впечатление, что он нацелен чисто на собственный прокач. но я то хочу большего.

как бы сдержать слово быть на трене расслабленной, веселой? получается через раз. я так долго тренируюсь самостоятельно, что стала просто трудоголиком, человеком в себе, мне не до шуток, я кропотливо тружусь все время и не раздуваю практически. но это не слишком то мне нравится. как будто у меня страх, что какие-то годы (мои) летят, а я мало что достигла, и надо спешить, драгоценные дни ловить. ненормальная! да плевать надо на достижения, нужно получать удовольствие, и тогда все приложится. танец - хобби? скорее это уже образ жизни. хобби - это что-то из области приятно-необременительного, а танцевать - как дышать, необходимость. только дышать и жить надо оптимистично, с позитивом, а не так как я. "Азартная", - как говорит бабушка.

кстати, подсела на русский сериал "Некст". чем-то он меня зацепил. круче всех иностранных. диалоги завораживают, действо происходит так неспешно, и каждый герой оч калоритен. мы с Элей много веселимся, смотря очередную серию ;)

решила посвятить ПТ вопросу ипотеки. а то мозг атрофировался уже))) не даю ему пищи практически, человек физического труда я :-D

@темы: саш-свинаш, танцы, удивляюсь, фигня

10:00 

как я жалею иногда, что у меня нет крутого телефона. я бы записывала сюда спонтанные мысли, а не то, что просто считаю важным.

изменилось мое отношение к еде. меня больше не завлечь хачапури и булками. у меня пропал вкус к пиццам и фиш-роллам. теперь я хочу гречку, суп, картошку, но и то хочу как-то отстраненно. что со мной? я обычно очень зависима от еды... правда не скрою, такие периоды у меня бывали уже пару раз. я дико радовалась всегда, что стала спокойнее относиться к еде, но это быстро проходило :-D все же пока пользуюсь по полной, готовлю себе здоровую пищу))

с тренировками просто жесть. мое расписание теперь таково:
ПН - днем час силовухи и мува, потом 2 часа хип-хопа
ВТ - работа - т.е. полноценные 4 часа трени
СР - хип-хоп 2 часа
ЧТ работа - 5 часов трень
ПТ - мув и триксы 1 час и хип-хоп 2 часа
СБ - работа - 5 часов трень

я не думаю, что ето смертельная нагрузка, я просто боюсь, что ето скажется на моей работе соц.педа. пока что я кайфую от того, как работа позволяет мне развиваться там, где нужно и интересно.

хип-хоп у Артема - особая тема. 8 трень в месяц у него стоят 1850. я сначала хотела купить такой абонемент. Артем спросил меня, почему я не хожу чаще. "Денег нет" - честно ответила я. Хотя я такими вещами не горжусь и не стыжусь, не жалуюсь, потому что работу такую себе выбрала сама. просто ответила как есть. и он предложил ходить 6 часов в неделю за 2000 в месяц. я ж не дура, конечно согласилась :) Артем сказал, что ему интересно тренировать и прокачивать тех, у кого есть уже какая-то база, типа не совсем новичков. тоже как и я во многом работает за идею :)

так что теперь я буду прокачиваться на все 100%
тело стало крепким и худым, Саше не нравится :walkman:
можно больше есть, но.. смотрим выше...

пью витамины с кальцием.
занимаюсь французским
много сил и идей
короче говоря, весеннее настроение

иногда только задумываюсь, не слишком ли я фанатик. не то что бы я чем то другим не увлекалась, я же франсэ занимаюсь, читаю, сериалы смотрю, люблю видео монтировать, но.. гуляю с друзьями катастрофически мало, в моей жизни только Саша, Юля да Эля из взрослых... но это мой выбор

@темы: работа, серьезное, танцы

08:37 

вчера был оч крутой денек. во-первых, я забрала свои результаты анализов из больницы, и по ходу у меня ничего серьезного. тьфу тьфу тьфу!!! далее, я пошлялась по магазинам и купила себе очередные танцевальные штаны. мужские, классного зеленого цвета и всего за 600 р. Потом подвалил Саш, и мы пошли обедать в Сабвэй. Обед не особо удался. Что-то в этот раз Сабвэй меня подразочаровал. То ли булки были не такие хрустящие, то ли я настолько голодная была, что не наелась. Пришлось догоняться сникерсом :) после этого мы наблюдали за голубями. Голуби на Вайнера оч смелые и наглые, их просто нереально сильно напугать. некоторые голуби постоянно ходили парами и "целовались" (или чем-то обменивались через клювы). за одной такой парой я долго зигзагами ходила третьей. оч забавно :). Потом мне позвонил тренер Артем с вопросом, приду ли я на треню. какой внимательный, а? =) я конечно пришла. пораньше, чтобы немного самостоятельно потанцевать. чувствовала правда себя не очень, немного морозило, но в зале у меня всегда хорошее самочувствие. пришла, оказалось, что Артема еще нет, зато была девушка, которая ведет "Дерзкие флэш-танцы", типа гоу-гоу. Она была очень мила, угостила меня шоколадками и открыла мне зал. Девушка принадлежит к тому роду людей, которые мне нравятся, но я такой быть не могу. Она называет малознакомых людей ласковыми и уменьшительными словами. Разговаривая по телефону с Артемом, она называла его "Хорошенький" (ну правда она сестра его, хотя я бы брата называла "привет, придурок", или там "Здорово, Вовнэ-гавнэ" :lol:), а меня упомянула как "девчоночку", которая "не только высокая, но и красивая". все ж приятно)
ну далее я немного позанималась футворком на классном скользящем полу, и начали подходить ребята. я просто качала под музыку, работала ногами и любовалась на свои новые штаны (конечно же я их напялила :)). наконец, началась треня. в начале Артем спросил, кто из нас посмотрел фильмы, которые он скинул в группу. руки подняли 3-4 человека. меня среди них не было :)Артем обвел нас, неудачников, взглядом, и остановился на мне: "Настя, а ты почему не посмотрела? Тебе ето надо в 1ю очередь". я потупила глаза и пообещала посмотреть. хммм, он постоянно акцентирует внимание на мне, или мне кажетсо. может, ето значит, что я пригожусь ему для каких-то свершений, типа как участник в команде на какой-нить фест :dance2: ах, мечты-мечты.
работала мы над руками. нужно было спокойно качать и делать руками движения как бы к себе постоянно, немного играть с музыкой, представлять какие-то образы. я представляла как я кого-то соблазняю и зазываю))). в процессе импровизации у меня рождались новые движения, я прямо чувствовала это развитие. то есть когда полчала долбишь эти руки, ну не долбишь, а работаешь над ними, особо не думая, сначала вылетает одно и то же, а потом бац - новое! круто!!! в конце был небольшой джемчик, Артем внимательно наблюдал и потом каждому указывал на какие-то ошибки. Мне он сказал, что нужно больше плавности, непрерывности, типа я делаю много точек. окей, будем работать! потом, в раздевалке, одна девчонка сказала мне, что я оч классно станцевала в кругу, типа ей было интересно смотерть :dance2:да-да, день приятностей!

огорчает только, что я приболела. а сегодня Джем. ну ничего. держусь, пью жидкость, ем мед!

@темы: танцы

08:20 

ДСВ

День влюбленных у меня прошел в лучших традициях "Уличного танцора" - на трене ;) я пришла пораньше и приготовила ящик для посланий. в ВС, то есть завтра, у нас будет очередная туса, там и раздам открыточки, проведу немало конкурсов и устрою дискотеку. Наш коллектив немного охватила любовная лихорадка, и парочка Даша+Дима практически сложилась :dance2:
Саша подарил мне цветочек и любовный кроссворд))) где были вопросы о нас, о наших отношениях. я почти все отгадала, ну некоторые вопросы он там конечно завернул.... не сразу и додумаешься! Люблю СЧ, потому что он умеет меня удивить и не жалеет мозгов для подарков! я же сделала ему его портрет - типа коллаж из журнальных вырезок. получилось оч тупо и смешно. :-D
в конце трени нас порадовал Данил. он очень долго одевался, не хотел сваливать, а нам надо было еще полы в "Юности" мыть (это просьбой меня "порадовала" НС...). кроме того на Данила как всегда напал приступ ржача. Саша был суров, сидел с недовольным лицом, советовал ему прекратить трясти бигудями и изображать психа. Данил аж завывал от смеха. Бритый и недовольный Саш вызывает у меня чувства))) вообще в моих чувствах к СЧ наступила некая идиллия! мне все нравится, я чувствую влюбленность - то ли весна виновата, то ли Саш взрослеет. Он очень классно общается с ребятами, не то что в прошлом году. Т.е. если честно, в прошлом году парни не оч то его жаловали, ну как бы относились к нему с непоняткой. Сейчас же все сильно изменилось, им весело и интересно с ним общаться. И вообще у нас все очень дружно и позитивно! в итоге Данил в конце всего раздавал комплименты: Саше он сказал, что за последние годы тот сильно подкачался (вообразите его гордое лицо :walkman:). для меня же было приятно услышать, что Данил нисколечко не жалеет, что перешел к нам, "ни на 1 процент", что ему все нравится и все классно. Вот лиса, умеет же выразить мысли.

романтическая фотка меня и Санька


@темы: работа, саш-свинаш

10:03 

Танцевальная теория

в ВС мы сидели в зале и 3 часа писали! но писали дельные вещи, которые заставляют задуматься не только о танцах, но и о жизни в целом. Артем сказал завести танц.дневник, но у меня этот и так на него похож, так что все важное запишу здесь.

Итак, танец условно делится на:
1. Хореография.
2. Импровизация.

Артем сказал, что он в основном учит именно импровизировать, помогает раскрыть каждому свою сущность. мне это импонирует. Но эти 2 пункта как правая и левая руки - их нельзя разделять. одно без другого невозможно. Тот, кто подкован только на рутинах и связках, двух слов не сможет связать в джеме. И наоборот, заучивание хоряги, постановка номеров имеют свои плюсы - развивают память, сплачивают команду и др. Я люблю и номера, и импровиз. Все люблю!

Виды импровизации:
1. Баттлы
2. Джемы
3. Тет-а-тет (когда ты танцуешь один в пустой комнате, наедине с собой)
4. Один на публику, импровизация, и кто-то наблюдает.

в каждом из этих случаев ощущение танца разное. Вообще весь танец строится именно от ощущения, от музыки, не нужно думать о том, какое движение ты сделаешь следующим, иначе теряется вся сущность танца.
Во время фристайла нужно постараться отключить мозг. Не совсем конечно, но мозг строит нам рамки. Чувства страха, боязнь неодобрения со стороны окружающих, боязнь выглядеть дураком - все ето от мозга. Так что в дело должна вступать в 1ю очередь душа. Танцевать от души, танцевать чувства и эмоции, то как хочется - гораздо важнее, чем показывать наикрутяцкую технику. А те, кто смеются, перешептываются, смотрят с пренебрежением (если такие имеются) - люди недалекие, ведь в хип-хоп культуре очень важно уважение к любому танцору. Кстати сама раньше таким страдала, каюсь, сейчас стараюсь отойти от осуждения и вообще от оценки, особенно по отношению к своим ученикам.

Далее речь шла о визуализации. Что это значит? Рисовать картины танцем. Это когда каждый твой выход - это целая история. Например дается задание - танцевать широко, амплитудно. Задание у всех одно, картинка в голове у каждого своя (продирание сквозь лесные заросли, перепрыгивание через оргромные рвы или просто кто-то пнул под жопу:-D). Откуда брать подобные образы? Здесь уже влотную подходим к тому, как развивать фантазию. Ответ просто - смотреть фильмы, читать книги, общаться и обязательно извлекать что-то для себя как для танцора. Все базовые движения пришли к нам из обычной жизни. так почему бы не создать свои? вдохновить могут картины битв и драк, животные, взлетающий самолет - да все что угодно. Главное - не забывать пробовать, применять все ето на практике.

Кстати, Артем еще рассказал о мужике, своем соседе, который ну очень много знал, 3 высших образования, полностью разгаданные кроссворды - но в жизни реализовать свои знания не сумел, не применил их. Т.е. теория без практики делает тебя просто напросто ботаником.

актуально для меня :) когда смотришь видео - не старайся запомнить конкретные движения, проникнись настроением, представь что ты внутри тела танцующего, ухвати общее впечатление. у меня после етого столько мыслей повлезло относительно брейка. ну ето потом.

и, наконец, как же развивать себя в танце:
1. менять уровни (танцевать вверху, средне, внизу и совсем внизу)
2. менять скорости (танцевать в бит, быстрее и медленнее)
3. менять техники (мягкость и пластичность, кач, четкость и резкость)
4. менять амплитуду (танцевать широко и узко)
5. перемещения
6. работа с музыкой. зная музыкальный язык (деление на 8ки и квадраты), можно предугадать акценты в треках и попасть в них

вот наверное и все самое важное. закончу очередной цитатой Артема - "Люди как светлячки идут на свет. Идут к тому, чего им самим не хватает."

я посмотрела несколько баттлов по хип-хопу. немного. "Здесь никаких правил", как сказала Ева в Уличных танцах-2. действительно, заготовок, заучек практически нет, танцуешь так как душа идет. "Ну в хип-хопе то ето просто", - думается мне. но блин, что мешает с этой же точки зрения подходить к брейкингу? почему хип-хоп для меня этакий расслабон, кач и удовольствие, а би-бойские джемы - всегда нервотрепка. к тому же в хип-хопе большую часть выхода занимают просто движения, если они красивы на них приятно смотреть, и меньшую часть - фишки. Ну а брейк чем хуже. футворк у меня смотрится вроде нормал, судя по отзывам Гринча и Саши, импровизировать начала неплохо. вставлять фишки время от времени или же вообще их не трогать - мое право. мне нужно научиться просто отрываться на баттлах. я очень очень напряженная всегда. сегодня попробую на трене поджемить с визуализацией и настроением, не думая о фишках. визуализирвоать буду в 1ю очередь бой (драки мне нравятся, красивые если), ну и конечно что-то абстрактное, меня порой тянет на ето. еще я очень мало общаюсь с другими танцорами в городе. подумалось, может я вообще какой-то интроверт? надо будет переломить себя и что-нибудь у кого-нибудь на баттле спросить. только что? ну что-нибудь. просто пообщаться и перестать бояться. люди не кусаются, а жизнь у меня одна, глупо из-за этого вообще ТАК переживать!


@темы: танцы

10:49 

Флай

Я хочу тренить у Артема больше.
я после его трень как выжатая тряпочка, но полна сил и раскрепощена. я бы с удовольствием занималась много и часто, но... у меня нет денег :-/вот такие дела.
слишком многое сейчас требует моего финансового внимания.
я много беру у него и как у преподавателя. для своих тренировочек.

@темы: танцы

Вечно влюбленная в жизнь

главная