16:01 

чуть чуть прочухалась от учебы)

ЭнГэ
ну что сказать, образование все-таки лишним не бывает. Что-то оно в голове оставляет, даже если навязанное и вроде как ненужное. Сейчас думаю, что ОЧЕНЬ нужное. Втянулась в каком-то смысле. привыкла вставать в 7 утра, пилить куда-то на маршрутке, сидеть что-то писать упорно, покупать на обед салат или даже картошку с котлетой. вот оно как повернулось - уже и заканчивать не хочется. как на работу то теперь в 9 утра вставать, что делать до обеда! буду французский опять учить, пока мозг не отвык учиться :).

в общем, что хочу сказать. Прежде всего себе. У меня половина записей в тетради, это не то, что препод надиктовал, а то, что он наразмышлял, а я быстро записывала, потому что во всяких бла-бла по-моему самая суть и есть. Начнем-с, пожалуй, разбирать эти записи...

"Культура речи очень важна. Нужно разбудить вкус к слову". У меня само выражение "вкус к слову" вызывает приятное слюноотделение. Вкус к слову есть у тех, кто много читает. Это только мое мнение. Я видела людей, которые умеют хорошо говорить, подбирают правильные слова, но вот этого самого вкуса не имеют. Им по сути все равно, как говорит собеседник, лишь бы понятно. А мне важно. Развивать в себе и других можно так - брать слово и придумать про него определения - кучу, разных, всяких. По очереди, или самому. Сразу столько синонимов, описаний, прекрасных слов, которые мы редко используем.

"Не делайте первое, что приходит в голову. Обычно это штамп, то, что вы где-то видели. Ищите другой, оригинальный вариант". Будем стараться, как говориться)))).

"Игра - явление не возрастное, а личностное. Игра - пространство свободного выбора. У взрослых жизненный путь уже задан, рутина постепенно засасывает. Игра дает вариативность непрожитого в жизни.
Потребность в игре очень важна. Для себя нужно оставлять пространство вне определенного вида деятельности. Не нужно зацикливаться на чем-то одном – это порождает воронку. Если нет глотка жизненного воздуха – в творчестве появляются клише».
Это иногда про меня. Порой я ломаю себе голову над танцам, над детьми, а нужно просто отпустить ситуацию, пойти развеяться, подумать о любви, в конце концов. Как только у меня появляются собственные дела, собственная личная жизнь, не связанная с работой, пусть и любимой, я заметила, что все проблемы воспринимаются проще. Это естественно, но как легко сбиваешься с этого пути. Все-таки что ни говори, а семья – важнее всего. Все остальное не ерунда конечно, но дело поправимое и несмертельное.

«Не нужно лезть к детям в их внутренний мир. Знай чувство меры». Как я это понимаю – во время занятий не пытаться заставить их что-то делать, усиленно выпрашивать их чувства и переживания, а постараться сделать так, чтобы каждому было максимально комфортно независимо от того, молчун он или говорун.

«Наша задача как педагога – сделать из ребенка социально адаптированную личность». Ну, тут я слегка вольно перефразировала. Короче говоря, научить общаться я должна детей. Доверять друг другу, сотрудничать, адаптироваться к изменяющимся условиям. Как? А вот так! Пришли мне в голову идеи всяческие, как построить свои соц.педагогические занятия именно с моими танцорами. Тогда и на "Тинейджере" с этими конкурсами-экспромтами проблем не будет. Для начала, конечно, игры на командообразование, на создание здорового коллектива. Он более менее конечно, но не супер-супер. Постоянно искать задание на доверие, установление контакта (достигается цель – построить доверительный коллектив), творческие задания на какую либо тему, чаще связанную с танцем (и это уже цель – развить творческое отношение ко всему), кроме того не давать им засиживаться на месте (ребята учатся быть мобильными, чтобы потом успешно применять это в жизни). Ну вот, осталось только сделать. Первое занятие намечено на следующую ПТ, потом напишу подробный план и отчет. Кто знает, может во мне зарождается новая методика по раскрепощению детей в танце.

Ну ладно, это все производственные ля-ля, а сейчас о танцевальных. Во первых – в ВС у нас первый баттл, на который мы выезжаем так сказать новой командой. 5 на 5. Эту неделю еще усиленно готовимся. Я выписала себе всякие сложные штуки, которые хотела бы уметь идеально, получилось аж 28! Не терпится уже их отрабатывать, а до тренировки всего полтора часа. Ура! Улар что-то стоит на месте, ему конечно простительно, новичок, еще не умеет толком самостоятельно работать, а вот мне нет – запустила его. Сегодня буду контролировать по мере возможности. В СБ думаю скататься на мастер-классы от судей, хотя это конечно даль несусветная, но хоть не с ранья. Как говорится, педагог должен постоянно расширять свой инструментарий. Буду расширять))).
Нашла классные видео. Совершенно разные стили, но оба вдохновляют. Что интересно, девушки на обоих накаченные, и именно такую фигуру я считаю красивой). У меня у самой тоже что-то подобное. Тело подобное, да!




@темы: серьезное, танцы

URL
   

Вечно влюбленная в жизнь

главная