12:29 

Новый Год

ЭнГэ
Весь день 31го я проторчала в интернете, монтировала видео, писала всем поздравления, короче говоря, не суетилась, и все напоминало обычный день. Саша зашел за мной только в 20 00. У него-то день выдался весьма нервотрепным - гонял к бабушкам, покупал всем подарки, наряжал комнату и елку. Мы пошли пешком до его дома - всего то 4 остановки. По дороге у меня получилось сфоткать сверкающий снег и молчаливую карусель.



Сначала мы зашли в "Звездный". Саша сообщил мне, что каждый НГ он устраивает для семьи какой-то концерт с конкурсами, но только в этом году у него наконец-то появились деньги на нормальные призы.... Итак, это были следующие вещи: крупа манная, набор вехоток для мытья посуды, мыло, бублик, зубная щетка, Шоколад Темный, паштет из какой-то там печени, желе. Я конечно ржала как ненормальная :lol:Но Сашок грозно заявил, что подарки должны быть полезными и пригождаться в хозяйстве.

И вот наконец я в квартире Саши. Его комната украшена очень красиво, как на картинках в интернете:



мама в красивом платье, бабушка в парике, папа такой весь с добрым выражением лица :hmm: еще его брат Антон. все такие вроде как доброжелательные. Только бабушка равнодушная. Для меня это странно. Моя бабушка всегда очень интересуется всем, а этой бабушке Наде как будто вообще пофиг, что там у Саши за девушка. Ну да ладно. Зато мама всегда как-то повергает меня в шок своими шутками и расспросами. Первыми ее словами были "Настя, с Днем змеи тебя. Что там у нас змея символизирует?". я впала в секундный ступор, а потом выдала, что, возможно, изворотливость. "Или лживость", - подхватила мама и засмеялась. :hmm:

Саше не нравится, когда его мама шутит или делает что-то типично по-женски. По-мнению Саши, в 40 лет жизнь у женщины заканчивается, и подобное поведение неуместно. Я уже несколько раз спорила с ним по этому поводу, но тщетно. Такое бывает, что своих родителей воспринимаешь критичнее, чем других людей того же возраста.

в 23 мы сели за стол. Сашок запретил всем есть и заставил выполнять различные задания. Например, раздал листочки с названиями животных, их надо было показать звуком, а остыльные отгадывали. Вопреки моим мыслям, это все оказалось забавно и итересно! Антон так вообще включился в игру с азартом. Наверное, нечасто он участвует в подобных викторинах. помню, в детстве я и сама устраивала всякие концерты и обожала участвовать. Это хорошая идея, Саше - зачет. Но все-таки я не могла удержаться от смеха, когда он вручал подарки. :-D

Саша строго зачитывает правила конкурса, а Петросян наблюдает:


ходили на улицу! фейерверки постоянно гремели, было светло от салютов. очень красиво было. мы зажигали бенгальские огни, лежали на снегу и смотрела в небо (10 сек.), я качалась на качели. А еще у Саши во дворе была наряженная елка с гирляндой. Это так сказочно! настоящие заснеженные шары, мишура блестит. Как на открытке!



пили чай. Папа даже взял себе еще добавку пирога! я была в восторге. его все похвалили - оч приятно! пирог получился вот такой


там еще слева елочки, это мне подарили формочки для запекания, и я их опробовала



что еще? спать легли примерно в 5. я сразу отрубилась.
мне в принципе все понравилось. я и хотела Новый год по-домашнему, с объедаловкой, сидением дома, мечтанием под звездами. Только вот 1го Саша вышел на работу и еще 2 и 3. А я что? я типа хотела три дня безвылазно сидеть дома, читать, смотреть фильмы и много есть!!! так вот, сегодня последний день подобного! мне уже скучно. вчера я посмотрела "Властелин колец", 1ю часть и прочла две книги. И что? Умнее не стала))))) сегодня уже лучше, более деятельное настроение, прибрались в комнате, приняла ванну и почувствовала себя чуть чуть человеком. Это странно, что я так выражаюсь, как будто я там пила не просыхая и вот только очухалась. Но у меня после употребления сладкого состояние такое полусонное, вялое, похожее на Элин отходняк после клуба))). Ничего! у меня есть планы на каникулы. Скоро я их оглашу)

а что сегодня? сегодня посмотрим с Элей Лавели комплекс, Властелин колец 2, сделаем картошку с курицей и лучком, я прочту еще одну книгу! кстати забавно в избранном палить, как кто-то в год прочел вснго...4 что ли книги... для меня ето дико. Короче, у меня уже отходы от темы. самое главнео! пора искать музыка для танца! мне нужна песня, где сочеталась бы нежность и хардкор. Пока на ум приходит только Иммортал - Эванесенс. посмотрим. Подумаем. Уффф, сстолько дел! надеюсь, справлюсь. Удачи мне!

Кстати, подарки от Саши, от его мамы и от брата (угадайте, где что)


@темы: серьезное, фигня

URL
Комментарии
2013-01-02 в 13:18 

Люля!
Проживая жизнь, не забывайте о жизни. ©
Саша рюкзак, мама косметику, братец чоклад?)

2013-01-02 в 14:01 

ЭнГэ
да! тебе нравится????

URL
2013-01-02 в 18:05 

Люля!
Проживая жизнь, не забывайте о жизни. ©
да)

     

Вечно влюбленная в жизнь

главная