10:00 

хип-хоп баттл - ахахах, прекрати))))

ЭнГэ
все было практически так, как я и предполагала)

сначала мы с Сашком минут 20 спорили, стоя на остановке, как правильно делать кач в топ-роке. Психи, что с нас взять)) кстати, кому интересно, я считаю, что качать надо тазом, а не корпусом, ибо так легче. В автобусе Саша смеялся над моим лицом :), мы смотрели видяхи с брейком и заряжались. Кристина с Дашей на соседних сидениях как всегда получили замечание от бабули за свой нескончаемый смех)

приехали на место. переодеваемся. разминаемся. рядом какие-то парни что-то из брейка фигачат на полу. девчонки из другой команды сбились в кучу - болтают. припираются чуваки и чувихи из донт стап, с которыми мы не здороваемся:walkman: и, наконец, нас просят пройти в ЗАЛ!

начаинается все с коллективов. оказывается, сегодня можно и нужно было выставлять коллективы по уличным танцам. я первый раз об этом слышу. я знала только про баттлы. я успокаиваюсь, т.к. коллективов всего два, все остальные как и мы участвовали 18го в номинации "Хореография". С этого момента начался грандиозный провал. Один из коллективов - рэп-группа, остальные два - танцевальные. И их между собой будут как-то судить, пердставляете! выберут один, который будет на гала-концерте! блииин, как можно вообще сравнивать рэп и танцы. моя в шоке и ржать от тупости:lol:

далее пошли баттлы. нас вызывали по бумажкам и ведущая постоянно приговаривала, чтобы мы не кисли. как тут скиснешь, когда под хип-хап баттлы включают какой-то клубняк, типа "ватофак" или вообще что-то нежнейшее. у танцоров были ТАКИЕ лица. на 1м же баттле одна девчонка сразу как-то сдалась, танцевала с каменным лицом и не закончила выход. я конечно ее понимаю, но все-таки танцор же должен дэнсить под любую музыку. так что с улыбкой и в бой. тем более я серьезно к этому не относилась, это ж не брейк, ради которого я убиваюсь уже 9 лет) Саша, насколько я знаю, тоже. Только вот Кристина (назвавшаяся кукурузой) волновалась оч сильно, ну ее можно понять.
Мы блин еще с Сашком выпали друг против друга. Я смотрела, как он танцует (Саша отжег, в своем репертуаре), и радовалась за него. как круто не завидовать, не чувствовать соперничество. Может и к лучшему, что первый баттл был с ним. я расслабилась и успокоилась. А саша потом сказал, что смотрел на мой танец любовным взглядом))))

Короче, и я, и Кристина прошли в пятерку финалистов. Мы рады были ужас! Особенно для Кристины это неплохой прорыв. Потом ее правда срезали, и нас осталось четверо. судьи (три женщины в костюмах) объявили, что результаты будут известны только 23го. Толстый дядька сказал, что ВК опять будет голосование "Только давайте все честно, ладно?"....

отдельно о судьях. Вместо обещанного судьи - танцора хип-хопера Лёни Кота были эти неизвестные нам женщины. Туууупо!!! Как сказала мне Е.Б. (ответственный педагог Донт стап), они оч долго готовились, смотрели видео с танцами Лёни, пытались понять что ему нравится... ой, как хорошо, что я про этого Лёню узнала только после баттла. а то бы тоже парилась, а потом разочаровалась:walkman:

кстати, одна из команд полностью стащила начало своего танца с видео. это так глупо! даже музыку не поменяли. может они и остальные части стащили, но я узнала только первую. Ужас!



наши выходы:


@темы: удивляюсь, танцы

URL
Комментарии
2013-01-19 в 12:02 

Harley Queen
female harlequin
Жесть... :facepalm:

2013-02-07 в 22:15 

gitars
это под вот это они предлагали танцевать хип-хоп? :lol: (у меня аж глаз задергался))))))

     

Вечно влюбленная в жизнь

главная