21:00 

ЭнГэ
мне сегодня сделали лазерную вапоризацию!
как я волновалась. сколько вздохов горестных было, сколько упрашиваний сходить за меня... но, я же красивая и выносливая, как лошадь, смело взяв с собой Элю, отправилась в больницу.
и все было небольно! даже никак! ну в общем в частной клинике может это и естественно. что мне понравилось, так то что врач каждое свое действие комментировала, объясняла. это реально успокаивает. мне так хотелось потом сказать ей много приятного, но слова не лезли. она такая строгая женщина, редко улыбается. как Петровна. потому я просто 2 раза поблагодарила. ну и конечно денег в этой клинике оставила немало...

теперь мне 2 недели нельзя танцевать. ужас. но я разрабатываю руки, грудь, плечи, голову - на пластику и четкость. я вплотную кидаю глаз на учеников - теперь ничто не пройдет мимо меня. все мое внимание - им! и получается неплохо.

девчонки учатся самостоятельности. вначале разминались - в кругу, каждая по очереди выходила в центр и делала разминку на конкретную часть тела. движения делались на медленной скорости, средней и быстрой. эти вещи помогают раскачать тело, проверено на себе. у меня плечи уже отлично раскачаны, а вот грудь и особенно таз :-/...
далее отрабатывали базовое движение. все в конечном итоге поняли его и сделали в кругу. потом разбила их на пары, давала задания - что использовать. в конце выбрала трех девчонок, каждая из которых отличилась - одна много и классно прыгает, вторая перемещается и хорошо чувствует себя в пространстве, третья отлично делает акценты руками. каждая в кругу показала свое, и я объяснила, как важно сочетать это все и не только. мне показалось важным выделить их, за реальные заслуги, особенно Элю (которая руками качала). она только только начинает подниматься, и для нее была неожиданна и приятна похвала.
ну вот тут 1,5 часа и пролетели незаметно. хорягу повторить не успели. на следующий раз как всегда оставила. еще придумала давать им по очереди дз - дома изучать видео с базой, выбирать 3 любых движения, самостоятельно учить и потом объяснять всей группе. так мы прокачаем базу, да и интересно это, и ответственность повышает.

со старшими тоже неплохо. в конце трени каждому задания дала - придумывать по восьмерке-две для выступления будущего. все были заняты, наметки есть. в кои-то веки все не на мне, а на всех!
ааааа, круто!!!

что меня беспокоит, так это Гринч. он переехал в другой район и пока не ходит к нам тренить. типа денег нет. ага, но в радиотехникум гоняет. вообще он как то вдруг отдалился от нас, странно это. я вовсе не хочу, чтобы он кидал нашу команду, парни к нему прикипели, но... надо быть готовой к этому. иногда думаю, может тут моя роль, я на трене в основном нелюдимая, мало общаюсь, в себе. не оч то веселая (когда сама треню). как бы "я работаю, меня не трогать, мне сейчас не до приколов". типичный трудоголик.
но блин, не только ж я одна в команде. а Дима, Данил, Саша. ведь отлично общались. если уйдет - с его стороны это будет ужасно тупо, ведь он в начале года нам сам такие речи кидал!
ну и тот факт, что Радиотехникум посещают разные би бои нашего города - может он свою роль играет.. хм... посмотрим...

@темы: работа, серьезное, танцы

URL
   

Вечно влюбленная в жизнь

главная