15:14 

ЭнГэ
из-за того, что я во всякие паблики вступила с картинками осенними, у меня волшебное настроение и оно не отпускает. мне хочется думать, замечать интересное, читать книги, рисовать, слушать the XX

сегодня мы встречали немецкую делегацию на работе. они были такими простыми, девушки с огромными шарфами и пирсингом в губе, мужчина с бородой, который весело залез на турник, вдохновленный Кириллом. короче, крутые.
но блин. наша Юность меня в уныние вгоняет порой. начинаю чувствовать, что все приелось, что веселье напускное, приходится себя заставлятьв том, что раньше казалось развлечением, легкостью.

все больше чувствую, что переросла это место. но для поиска нового блин пока ваще ничего не делаю. я тормоз. мне страшно. мне надо искать колледж или что-то и сделать все-все, чтобы там работать. просто можно сказать напрочь сменить область деятельности. и одного желания недостаточно. это громадная цель, которую я никак не могу разбить по кусочкам. мне нравится танцевать, нравится зп и график, но..
короче, надо взять ноги в руки и делать что-то начать! подпинать себя.

еще отношения. они улучшились из-за жития вместе. у Миши иногда проскальзывают слова "вот будешь меня на работу собирать прям как жена мужа, это клево" или что "муж Рыжуки он будет", ну короче как будто все ближе стало.
еще я поняла, что нахрен не надо подстраиваться, угадывать всякие там желания, быть суперпредупредительной и внимательной. не надо. надо быть для себя. так лучше. это целостность, и не отдаешь себя впустую, а наоборот наполняешься. вешаться - хрень, а стоит заняться своим делом - сам прилезет обнимать (простой пример)

я люблю осень, и я не любила октябрь, но почитала, что октябрь самый таинственный месяц, листья опали, снега еще нет, и костлявые ветки деревьев виднеются сквозь туманы и дожди.

хочу взять в библиотеке Бредбери в четверг. прочла "случайную вакансию". рада, что прочла, перечитывать не собираюсь. малость ощущение, что выросла из таких книг. и там нет ни однйо счастливой семьи блин.

а еще я собираюсь делать татуху) по стилю - мандала.. дурацкое название.
про это подробнее потом.

URL
   

Вечно влюбленная в жизнь

главная