ЭнГэ
Сегодня мне так хорошо засыпалось, потому что если честно я думала о своем триумфе на сцене. Прямо предчувствовала необычный день, ждала чего-то. И вот.

На таких мероприятиях я всегда сама по себе. Многие педагоги кучкуются, садятся вместе, смотрят – а где остальные. Мне это не надо. Я обособленна. Обычно я сажусь туда куда мне хочется, потому что меня совершенно не напрягает даже на скучной конференции провести пару часов наедине с собой. Скорее меня больше напряжет сидеть рядом с какой нибудь теткой и угукать на какие то ее замечания. Поэтому я выбрала место ровно посередине, так как хотелось послушать. Остальные сгруппировались вокруг меня, что начиналось вопросами «а мы здесь сидим?». Я отвечала, что лично я точно здесь))). И как то так постепенно два ряда заполнились нашим жд-районом. В общем, рассказывали о конкурсе соц.проектов, посвященном годовщине победы России в ВОВ. Понравилось, что был ведущий в красном костюмчике, номера вперемешку, причем хорошие, интересные (танцы я всегда рада посмотреть, а парень с шаром и фаерщики – это вообще). Ну и выступления некоторых участников. Запомнились парень с девушкой, которые рассказывали о мастер классах по созданию соц.роликов. показывали свою группу вк, и неожиданно пришло сообщение. Заметила, что многие не очень уверенно чувствуют себя на сцене, запинаются в словах. Однако с кем не бывает. Ольга Юрьевна сзади бурчала, что за такие презентации педагогам руки оторвать надо… она вообще вечно что то или бурчит или в уши директору плодоносит, что надо бы и нам также. При том, что наш район там ни одного места не занял! В общем, потом вышел парень, у которого проект назывался «Страница 904» что ли. Вообще люблю педагогов – парней. Они – редкость, и всегда со своим подходом, более независимые что ли. Цель его проекта – приучить детей к чтению. Говорил о творчестве как о создании чего-то нового, а интернет сейчас – это расцвет креатиффа, как он выразился. То есть всего лишь преобразования уже имеющегося. А вот что-то действительно новое могут позволить себе лишь единицы. Ну и короче он вызывал на сцену педагогов от каждого района для испытания, чтоб наглядно показать суть. Я захотела сразу. У меня весь день шило в заднем месте требовало чего то этакого))). Меня благословили так сказать, я почти первая туда ломанулась. А что, читать я люблю, навык, за который мне точно не стыдно будет. В конце концов нас набралось 7 человек. Каждый должен был тянуть книгу и читать опр.страницу, которую видит в первый раз. Критерии – правильность чтения и выразительность. Я стояла и чувствовала, как у меня дрожат ноги. И не могла с этим совладать. Капец, столько выступаю, а волнение никуда не делось. Пыталась дышать, думать о хорошем. Ну то есть о том, что как я тут не боюсь, читать буду от души. Так и поступила. И победила, ееее! Хотя там в начале не хотели победителей называть, но парень настоял, и мне вручили все 7 книг. Они о войне, что я не очень люблю, и вряд ли все прочту, но одну точно – зацепил язык авторши.
Потом со мной еще немного поболтал парень, что мямлил на сцене про монтаж роликов – оказывается мы вместе тренили брейк у Влада. Я вообще его не помню, абсолютно. Но было как-то радостно!

В общем это было что-то спонтанное, и ко мне вновь вернулось ощущения неожиданности каждого дня! еще наткнулась на статью ппц в тему – что мы стали информацию воспринимать фрагментарно в основном. Теперь все и почти везде преподносится в виде игры. Если раньше уроки, тренировки, занятия строились в основном все по одинаковой схеме, то сейчас, чтобы заинтересовать человека, нужно каждый раз придумывать новые форматы, упражнения, игровые задания. Это и хорошо, и плохо (хотя я вижу больше плохого). Хорошо – мол мы более гибкие. Зачем нам читать всю книгу, когда можно взять краткий пересказ и вычленить из нее только нужное. И т.д. – все способствует более быстрому развитию. Однако там была сказана правильная вещь – чем меньше усилий нами приложено для какого то знания или впечатления, тем меньше оно ценится. Пример – что оставит в нашей душе больше значимости – запись мп3 на плеере во время поездки на транспорте или концерт живой музыки?
В общем то правда. я вот тренировки девчонкам строю именно по такому принципу – по кусочкам плюс разнообразие плюс интересное задания в конце, чтоб не заскучали. в мою молодость такого и в помине не было. Вот бы еще ДЗ озаботился, ха!

Теперь о новой главе. Я еще раз ее прочла (в транспорте мне почему то всегда читается более внимательно) и подчеркнула все самое важное. И самое важное – тадаааааам – то, что мне надо уделять время своему развитию, даже если у Миши выходной. И чтобы это решение было более осознанным, предлагается подумать над своими целями. Вот интересно – цель предлагают обозначить только в 8 главе! И я словила себя на мысли, что вот проблемки у меня с этим. Мое творчество сейчас - танцы и шитье (мне нравится слово «портной»). Начнем с более простого. Шитье. Я хочу шить для себя то что мне нравится, все что угодно. Хочу уметь сшить любую вещь, что приглянется мне в интернете. Я не против шить на заказ, и особенно, если кому то будет по душе мой стиль. Но это для меня не главное – мне интересно научиться просто шить, так как для меня есть что-то волшебное в вещах и в том чтобы не покупать, а создавать. Такие вещи и носятся по-другому. Круто наверное то, что передо мной щас много вещей маячит, которые я хочу.
Про танцы сложнее. Меня интересует счас хоп, контемп, экспериментал. Во первых мне хочется развиваться. Уметь гораздо больше, чем умею сейчас. Но у меня нет такой цели как побеждать на баттлах, ставить супертанцы. Мне нравится просто спокойно преподавать и интересно скажем искать новые методики. Но опять же открывать школу танцев я не хочу. не чувствую себя профи. А кстати почему? Вот я типа думаю, что детский клуб – мой потолок. То есть те, кто преподают хоп в городе, они априори умнее, опытнее меня, и вставать на их уровень просто смешно. Ну почему я так решила? Потому что этот сучка Рябинкин обосрал как то мой выход на баттле? Что-то меня злость взяла. Даже не цель, а некая победа над собой – может это будет признание себя достойной преподавать, научить чему то не просто детей с района за бесплатно (типа нет мук совести), а как то более. Но для этого нужна уверенность в себе. Нужно развитие, участие даже в баттлах (чтобы понять вообще, как и где там мой уровень). В общем возвращаюсь к тому, с чего начинала в брейке – нужно тренить, тренить, гонять на мастера и не упускать возможности развиваться!