ЭнГэ
День первый

Все началось с аэропорта, в котором мы были первый раз и как дикие смотрели на все. Я хотела кофе из Старбакса, потому что отпуск же (поняла, что не нравится мне эта пенка). А вот Кольцово неплох, приятных теплых цветов стены, информационная стойка помогла мне не раз. летели мы компанией «Аэрофлот». Все было ново, мы внимательно слушали технику безопасности (о, это синхронное демонстрирование кислородной маски), взлетали резко и быстро. Я не чувствовала страха, ну немного волнение во время турбулентности и разочарование, что в рейсах, связанных с Екб, при посадке никто не хлопал. Хотелось спать, и я делала это, а еще все не верилось, что вот мы летим, и летим блин во Францию. Смешно, но я из самолета пыталась увидеть Эйфелеву башню. Нас ожидал квест – как добраться до города, и мы с ним успешно справились. Вообще многие мои страхи развеялись – я боялась метро, потому что там много веток, и меня пугали рассказами, что не все станции объявляют вслух и не все двери открываются автоматически. На самом деле это ерунда, ведь в каждом вагоне нарисована схема и очень ясно видно, где мы сейчас едем и какая следующая станция. А открывание дверей – ну тут было достаточно просто посмотреть, как другие с этим справляются. Не стоит бояться подобных вещей, короче.
Во время езды в RER (электричка до города) в вагон вошли двое парней с магнитофоном, врубили минус и начали читать рэп. Это было круто, да, они так смачно это делали, прям настоящий рэпчик из трущоб. Денег мы им не дали, конечно, ведь сами сидели еще как на иголках, пытаясь не паниковать, туда ли мы едем и не отберут ли у нас какие нибудь негры чемоданы))).
Первое, что мы сделали, выйдя из метро в нашем районе, так это купили свежий хлеб в булочной. Самый простой, черный, но хрустящий и вкусный.

Мы были весьма предусмотрительны в том, что касалось еды, ибо приперли с собой немного кофе и чая и заварочный чайник, да, и два бичпака, т.к. рассчитали, что приедем голодными, а разобраться где и что в районе и как по ценам – лучше на сытый желудок.
Комната в отеле небольшая, но нам не привыкать. Окна выходили на обычную такую, традиционную парижскую улицу с кафе, поэтому ровный гул не замолкал почти до утра. Женщина-афроамериканка быстро меняла нам постельное белье и все говорила «Lassez» («оставьте»), когда мы пытались ей помочь)).

Итак, в первый день мы увидели такие интересности:
1. Разноцветные двери. Деревянные и старые, двухстворчатые, c облупившейся краской. Это просто двери, возможно, подъездные, во всех этих одинаковых домах.



2. Улица, разрисованная граффити. На нее мы наткнулись не случайно, я вычитала в интернете, что вот есть такая улочка в квартале «Бельвиль». Оправдала ожидания. Небольшая, там тусили какие то женщины в народных восточных костюмах (или африканских), а парень доделывал свою работу. Люблю я эту атмосферу. Но в этот день вообще все было внове.

3. Какой то прохожий, мужчина в годах, начал спрашивать туристы ли мы, рассказал как пройти к Эйфелевой башне). Вот такие там разговорчивые жители, которые думают, что лучше нас знают, что же нам нужно в их городе)).
4. Мы немного заблудились, хотя и потом это случалось почти каждый день. Просто там очень много маленьких улочек, и они переплетаются так узорно, что какое-то время мы думали, что шли домой, а на самом деле ходили по кругу. И видели много бегунов, причем не просто, а со всякими прибамбасами, которые измеряют пульс и т.д.

5. Посетили парк, где наблюдали потом уже привычную картину – много людей, пар и компаний, сидящих на траве и уплетающих свой ужин, культурно и спокойно, семьями или с друзьями. Одна семья попросила меня их сфотографировать. Кстати, такие просьбы к нам поступали за время путешествия три раза. Либо мы внушаем доверие, либо французы в принципе проще к этому относятся)).
6. Пили воду из общественных фонтанчиков – холодная и вкусная. Потом, когда наступила череда адской жары, я не раз благодарила создателей этих фонтанчиков – так потрясающе пить эту воду!
7. На этом мы остановились, и наконец отправились спать. Это была холодная ночь, и нам очень здорово спалось под теплым одеялом, крепко и сладко после бессонной ночи перелета. Мы мечтали тогда, что все ночи будут такими уютными, но как же!

Утро второго дня.

Я проснулась, выглянула в окно. Помню эти залитые солнцем наполовину дома, и я подумала, что как же можно еще спать, когда мы в Париже, и он зовет нас. Начала будить Мишу, чтоб идти за молоком, потом завтракать и в путь. Это было единственное утро, когда я была настолько вдохновлена, что вышла на улицу до завтрака))). Остальные утра я вдохновлялась дома из окна).

Что же мы видели, слышали и чувствовали в этот день:
1. католические церкви. Малолюдные, где ступаешь осторожно, серые стены и витражи под потолком. В таких местах я будто чувствую прошлое, историю, времена, когда жители города все влезали в эту церковь, и как она была многолюдна порой. Я не знаток истории, скорее, фантазер, который представляет средневековье как в книгах Белянина, и церковь помогает мне в этом. Чувствовала ли я в себе расцвет духовности? Вряд ли. Но мне
понравилось, что никто и ничего мне не навязывал. Это не было местом, куда зайти можно только лишь при определенных условиях. Это было скорее местом, где человек может взять что захочет (в нематериальном смысле) и отдать также, а может пройти мимо, и не заметить ничего и не почувствовать.



2. когда проходили наш самый первый мост через Сену, решили помахать туристам, проплывающим внизу на теплоходе. Они так дружно и активно махали и кричали нам в ответ!
3. вместо магнитов решено было покупать всем открытки – мне они показались более привлекательными. Как выяснилось позже, Мишина мама ждала таки магнит)). Ну и нечего!
4. обедали в сабвее. Вообще было оч страшно и непонятно в первый день, и мы решили поесть в проверенном месте. Приткнулись где то в углу у окна, но зато с видом на Нотр-Дам! За кассой стояла негритянка, и она так грубовато накладывала начинку в саб, и так негусто, не как у нас.
5. после обеда мы пешком отправились до Эйфелевой башни. Я ожидала, что она будет очень высокой, видной с любой точки города..нифига! увидели ее, только когда уже почти вплотную подошли. Отстояли очередь на пеший подъем. От жары и ступеней у меня стучало в голове просто, я уже ничему была не рада. Вид красивый, но я почти равнодушна к таким видам. В целом красивая, ажурная такая – представляли с Мишей, сколько же труда всю ее перекрашивать. Там еще можно было посмотреть фотки знаменитостей, который в разное время посещали башню.

6. вечер мы провели на площади Республики, что возле нашего дома. Там оч оживленно, катаются скейтеры, танцуют пары, много людей просто сидят и пьют или едят. Также иногда кто то выступает с речами, которые мы не понимаем. Я пила сидр, вкусный слабоалкогольный, как раз как я люблю. Болтали о саморазвитии и вообще о сейчашнем взгляде на свою жизнь. Миша говорил, что будто погряз в чем-то, что ощущает, будто развитие всех дел остановилось, причем не сейчас, а с тех пор, как он закончил учиться. Ничего не происходит, нового не появляется, а старое со временем даже утрачивается. Грустновато, но обсуждали и будущее, так что все не так плохо.








Третий день

Начался бодро и в предвкушении всего! Решили заглянуть на Кладбище Пер-Лошез, чего изначально вообще не было в наших планах. Не пожалели, хотя там и слишком много надгробий, в итоге из знаменитостей мы нашли только могилу Бальзака.



Был чудесный теплый день, и мы отправились на метро к Венсенскому лесу. И там, как говорится, что-то пошло не так. Во-первых мы потеряли нашу супер-подробную карту, которая возможно выпала из бокового кармана рюкзака, а может, кто-то и вытащил. Это была печаль, т.к. мы ужасно путались там в улицах и районах. Во вторых, мы мечтали прокатиться по лесу на велосипедах, но там действовал только все тот же Велиб, который не принимает карты сбера. В итоге какой то дед очень упорно пытался нам помочь, стараясь говорить громко и внятно, но все что я поняла, так то, что его сын постоянно пользуется прокатом велов, и это очень удобно (не сомневаюсь!) и что мы должны следовать дальше в сторону конюшни. Но мы решили все-таки посмотреть Венсенский замок, т.к. это вообще единственный замок у нас в плане. Так вот не думала я, что 1,5 км – это так долго пешком… стоило ли оно того? Не думаю. Вот если бы внутрь бесплатно пускали, во все-все покои… время приближалось в часу, а нам надо было успеть в музей по времени, уже начинало хотеться есть и в туалет, поэтому мы решила сесть на метро. На этот раз мы сели в автоматический состав, это было очень удивительно, я ехала в первом вагоне и видела пути. сейчас немного скучаю по этому, но тогда жара, голод, и то, что мы в очередной раз заблудились, не прибавляли настроения. Мы успели, прибежали даже чуть раньше, но мы именно что бежали, и спасибо каким-то парням, что встретились на пути и объяснили, сама бы я эту лестницу к набережной просто не заметила. Привычной еды рядом не было, хотелось взвыть, в итоге выпили холодный чай в Старбаксе, ну фигня какая-то, но ради туалета… потом еще карту новую пришлось покупать. Там возле музея была Берси-деревня так называемая, а по сути мелкие магазины и кучи кафе, такие наполненные, что как там вообще можно было спокойно есть?
В музей то есть мы попали голодными, а девушка-экскурсовод очень долго что-то рассказывала у каждого экспоната. Понятно, что мы при этом думали. В целом музей интересный – ярмарочного искусства, вот такой вот необычный мы решили посетить. Там различные фигуры, карусели, игровые автоматы, которые реально сохранились с прошлого, собирались коллекционером с различных ярмарок. Запомнились лошадиные скачки, бал, оперное представление кукол на балконах, карусели на лошадях и французская речь этой девушки, которая говорила все с такой театральностью и часто шутила, все посмеивались. Нас было человек 30, несколько детей, которые вели себя хорошо и часто вступали в диалоги, много бабушек. Но и молодежи тоже. Радует, что покататься успели все, никто не чувствовал себя обделенным.

Ну а после мы вконец измученные плелись в сторону дома и в поисках еды, но не лишь бы какой, и это еще больше выматывало. Шли по самым обычным, уже не туристическим районам, так что кафе уже не попадались так на каждом шагу. В итоге снова обедали в Сабвее, в 17 30 получается, и вечером я уже никуда не пошла, не в состоянии была. Да и перед Диснейлендом выспаться хотелось, отдохнуть.

День четвертый

1. Мишин День рожденья! А что может быть лучше, чем отпраздновать его в Диснейленде? Как я представляла это? Да никак, в голове было почти пусто, когда мы ехали в электричке, и много кто ехал с детьми, кстати двухэтажная электричка. Дети галдели как зажеванная кассета, а мне нравился голос, который говорил «Марне ля Валле, Шасси, парк Диснейленд». До сих пор в ушах этот женский голос.
2. Мы вышли на улицу и сразу увидели его..их… несколько входов, один из них в сам парк, второй – в Юниверсал Студио Парк, третий – в Дисней Виллядж, где торгуют сувенирами, можно поесть и так далее. Хотя там везде можно поесть – кафе в мультяшном стиле полно. Но у нас с собой были припасены гамбургеры из КФС, чай из дома, бутылка воды из-под крана))). Как хорошо, что все это было можно проносить! Билеты наши благополучно сканали, никаких проверок паспортов не потребовалось и прочей дребедени, о которой я до того читала на форумах. Итак, мы внутри. я вижу перед собой небольшую аллею, с домиками по краям волшебными и совсем не бутафорскими. Все сделали прям по-настоящему, это оч круто! Стены покрашены в пастельные цвета, везде цветы, фонари и вообще. На входе были карты на разных языках, в том числе и на русском, все было не так уж масштабно, потому понятно. Опять же вспоминается нытье на форуме, что кто то там заблудился и никуда толком не успел, и одного дня мало… ха-ха!





3. Я потанцевала на фоне замка Спящей красавицы. И так хотелось скупить все сувениры! Но не устояла я только перед толстовкой (40 евро!) и кружками. Шмота там было завались!
4. Аттракцион «Вылет из пушки» – вот да! Как здорово, что в темноте, потому что я стала бояться американских горок и высоты, а тут даже не видишь что дальше, и вспомнилось это чувство из детства, когда я любила адреналин и скорость. Так что мы прокатились даже два раза, потом меня начало подташнивать)).
5. Понравился замок ужасов и путешествие в подземелье к пиратам. Двигались фигуры, манекены – но можно было представить, что я в мультике или даже фильме. В общем все продумано очень четко и качественно!
6. Побывали и во втором парке, где я впервые каталась на 3д-аттракционе. То есть там сочеталась и реальная езда и эффекты с экраном. Стиль мультика «Рататуй», больше всего запомнился момент, когда мы проезжали мимо огромных складов с едой, большие яблоки или другие плоды стояли на земле, и я правда почувствовала себя маленьким мышонком.
7. Пила чай, сидя на асфальте, чувствовала, что уже подустала, хотя щас жалею, что не остались посмотреть парад героев и салют!
8. Но на этом наши похождения не кончились. Ведь у нас был план – поужинать у Эйфелевой башни! Мне очень хотелось посмотреть, как она светится в темноте. Поэтому мы вышли из метро у Лувра и далее поперлись пешком. Видели бомжиху, которая сидела в своем тряпье и раскрашивала раскраску-антистресс. Кучи людей как всегда гуляли и ужинали на набережной, был жаркий летний вечер, и, если честно, уже очень хотелось есть.
9. Мы если багеты и пили сок, просто сок, сидя на лужайке, и чувствовала я себя почти как в России – во-первых, потому что было довольно мусорно, а во-вторых, потому что мы вдруг услышали русские песни. Видимо, в нас взыграл наш дух, потому что мы сразу устремились к источнику и увидели украинцев, человек 50 наверное, которые водили хороводы и были одеты в народном стиле. У них видимо была какая-то сходка, сборище. Единственное, что нам не понравилось – то, что они расстелили украинские флаги и ели-пили, сидя прямо на них. Миша сказал, что это какое то ппц неуважение, и, подумав, я с ним согласилась.



10. Потом мы смотрели на искрящуюся башню, это было действительно здорово, и из последних сил этого дня ржали над продавцами сувенирных башенок. Эти напористые в основном негры, которые носят с собой гремящую груду, втюхивая их каждой компании, сидящей на траве. Мы представляли, что тут среди всех есть и французы, им это уже наверное крайне надоело, что их пытаются убедить купить эту башню))).

Пятый день

1. В этот день я чувствовала сонливость и неспешность, как будто мне хотелось еще кофе, поэтому мы никуда не бежали, шли очень не торопясь, и я даже опрометчиво прошлась в платье над вентиляционным отверстием метро. Еще мы видели парня, который ехал на скейте по проезжей части со стаканчиком кофе в руке. Вот пример идеальной жизненной позиции!
2. Случайно набрели на рыночек. Вообще день примечателен тем, что еще до запланированного маршрута мы сделали много интересного. Даже наверное это и принесло больше всего удовольствия. Потому что организм начал уставать от режима вечной ходьбы, и к обеду хотелось более расслабляющих удовольствий, но таковых вариантов у нас не имелось. Поэтому классным стало время до обеда. На рынке продавали и шмотки, и еду, и какие то сувениры. Мы купили яблок и груш, также мешочки-саше. Смотрели на сувенирные полотенца, но качество меня не порадовало. Я конечно перебирала шмотки, но ничего особо не приглянулось…
3. После мы шагали по направлению в ФНАКу (книжный магазин) по довольно оживленной улице и увидели прям типичного французского художника, в берете. Он стоял на перекрестке, с мольбертом, и даже начал мне что-то объяснять, вроде как что он рисует.
4. Во ФНАКе я купила книгу Анны Гавальда новую, которую надо бы начать читать, и крутую книгу в словах и иллюстрациях, про жизнь типа типичной девушки. Вот ее оч хочется перевести, но тоже не хватает мне на это усидчивости что ли! Ну почему я такая несобранная. Обязательно в сентябре ее переведу! Покупками я была очень довольна, потому что у нас в Екатеринбурге нормальных, современных книг на фр.языке не продают!
5. Обед в саду Тюильри. Это был для нас шикарный обед, потому что я затупила и не сказала, что мы «a emporter», что значит «заказать и унести», и потому нам все обошлось дороже. Короче за два сэндвича и напитка мы отдали больше 20 евро, епта! Потому что нам все преподнес официант, мы сидели за столиком с видом на уточек к тому же. хотя точно также могли бы сидеть на траве неподалеку. Ну да ладно! А багет походу везде одинаковый у них.

6. Потом у нас был сквер Пале-рояль, в котором был фонтан, где можно было помочить усталые ноги. Сквер в самом центре, но он так закрыт от всего, что это просто островок спокойствия. Или сквер был до обеда, но неважно. Я помню, что расслаблялась там и ела грушу. Там много стульев, которые люди ставили к фонтану, облокачивали ноги и читали или сидели в ноуте. В этом фонтане мы оставили монетки, потому что это было то место, куда хотелось вернуться. В Сквере также была зона цилиндров в черно-белую полоску, фонтаны с кучей шаров в центре (видимо, дань игре у петанк), прекрасные розы.

7. Вечером у нас был разговор по душам с курением и сидром. Мы обсуждали, зачем же мы поженились. Это у меня в душе какой-то кризис был видимо. Я вообще в день свадьбы утром была в панике, в душе мылась и не выдержала, Мишу туда позвала – «ты точно уверен, а?». жесть. Сейчас уже нормально, не страшно, а спокойно. Вот реально я такой человек – мне нельзя резкие движения делать, а надо перетерпеть, и как говорит папа, «время показывает». Ну не суть. Разговор был душевный и завел он нас, как потом выяснилось, в район монмартра. Я там в каком то сквере трогала стены чего то, трогала камни, и Мише это не нравилось, это было бессмысленно ведь. Уже было темно, и мы по карте сообразили, что далеко ушли, нехило так. но это ж мы, обратно тоже пилим пешком. В общем, этот день нисколько не вышел лайтовее остальных. Так что это чувство больных ног, когда я до туалета по ночам плелась, помню до сих пор.


Шестой день

День пресыщения. Мы наелись города сполна. Наелись больших улиц, и маленькие и узкие, но безлюдные, нравились больше. Нам начало казаться, что все на одно лицо. Вообще в этот день в наших планах был Монмартр, куда мы отправились пешком.
1. Улица Сталинград, русское название, а магазины сплошь африканские парикмахерские или лавки с париками. Столько искусственных волос, мечта моя, когда искала удлинение для дред. И сплошные негры, даже жутковато стало, чужими себя почувствовали. Эта улица была грязноватой, хотелось скорее пройти ее.
2. Церковь Сакре-Кер (Святое сердце) - с круглыми куполами, сейчас один из символов Парижа, а раньше, как оказалось, не нравилась самим парижанам за архитектурный стиль, ее называли в шутку «национальным тортом». У нее просто круглые купола.

Я видела би-боя, который фотографировался на фризе. Купила фенечки нам с Мишей у дедушки-торговца и медальоны с девой Марией себе, Эле и Юле. Медальоны просто волшебные, я потом все время доставала их и рассматривала. Вообще район очень красивый! Мы увидели площадь Тартр – небольшой квадрат, занятый художниками, рисующими здесь и сейчас. Нас попросили не фотографировать, я любовалась различными работами. Стена любви, подобранный плакат с какого-то спектакля и радость, что мы все-все находим, и наше путешествие от этого полно. Я помню, как мы сидели, изнуренные жарой, подъемом в церковь и походом по лавкам с тканями, пили холодный морсик и чувствовали такой кайф. Вода в жару творит чудеса!

3. Во время обеда нас постоянно атаковала оса, и потом Мише показалось, что она залетела к нему в кока-колу)))). Это было эпично, как он переливал в стаканчик и пил!
4. Вечером мы пошли гулять на набережную, купили поесть в кафе, я наконец то разобралась с заказом (чтоб дешевле), купила себе блинчик (в Тагиле был вкуснее) с нутеллой, а Миша очередной хот-дог и пиво. Кафешка была с разноцветными гирляндами, рядом Сена, проплывают теплоходы – красота! После мы гуляли по острову Сен-луи. Заслушались пианиста, и не только мы. Мне нравилось вот так сидеть и слушать, думалось, что вот это то и есть истинный Париж.




Седьмой день

1. Церковь Сен-Сюльпис, где я с умным видом показывала Мише линию Розы (нулевой меридиан), а оказалось, что нифига это не он, а заблуждение куче туристов благодаря книгам Дэна Брауна))).
2. Пока я шастала по магазинам с винтажными вещами, облизывалась на разнообразие выбора, на Мишу наехал какой-то бомж. Обозвал пидором за то, то Миша не дал сигарету. У них там сигареты дороже наших раз в 10, и вообще то не принято стрелять, но вот так вот. Мише было смешно. А я что? Стояла внутри все это время и рассматривала китайское платье, представляя себя в нем, но оно было слишком колючим…
3. Центр современного искусства Помпиду. Да нафиг он мне уже нужен! Я на баттл хочу, но туда вход стоил хренову тучу денег. Мне уже ничего не хотелось, ни в отеле сидеть, ни гулять, ни картины смотреть. Я пыталась, честно. Что то смотреть, вчитываться, осознавать. Потом у меня была истерика, от выражения Мишиного лица скорее при виде очередного «шедевра». Особенно, видео-ролика, где камера вяло водится от стола к дверному косяку или книги и вдруг резко приближается, как будто это что-то важное, а ты стоишь и офигеваешь, а в голове только – «и че?».

4. В этот день мы пообедали нормальной едой! И я горда тем, что мы не сдались, а разобрались. А дело вот в чем. Мне еще в екб рекомендовали недорогое кафе в Париже Flunch, и система типа как в вилке-ложке. На самом деле не совсем так. мы зашли туда, увидели мясо и пюре, поняли, что хотим тут жить, но не понимали, как же делать заказ. Сначала решили последить за бабкой, которая тоже только пришла, но это особо не помогло. Потом я все-таки обратилась к охраннику, и он не подвел – просто с таким участием к нам отнесся, пытался даже по русски объяснять. В общем система там такая – салаты оплачиваются по тарелкам, в зависимости от размера, а наложить туда ты можешь что хочешь и сколько влезет. Сладкое за порцию, мясо выбираешь там же, жарят при тебе. Напиток тоже. Это все на кассы, а вот гарнир ты берешь уже в бесплатной зоне и накладываешь сам, сколько хочешь! Круто. Мы заказали пюре. Пюре! С жареной свининой, еще помидоров, сладкое и чай/кофе. Как божественно и совсем чуть дороже обычных багетов. Оооооо! Лучший момент дня!
5. Я «глубокомысленно» раздумывала над тем, что мне нравится запах ладана. И может ли вера окрепнуть от этого? Миша посмеялся.
6. Ощущение боли в ногах. Казалось, пора бы привыкнуть, но нет. начала ходить в туалет босиком, и пофиг на возможный грибок. Не могу заставить себя надевать кроссовки еще и ночью.

День восьмой

1. Побывали-таки в Лофте «Холодильники». Это оказалось заброшенное здание завода, закрытое, изрисованное все почти, а мне было так интересно, что внутри. и нам удалось туда проникнуть! Нас впустил уборщик вроде, он поговорил с нами, я не все поняла, но сказала ему, что мы интересуемся современным искусством, и он открыл нам дверь и посоветовал подняться по лестнице. Там внутри настоящая кладовая граффити! Мы ступали на цыпочках по коридорам, потому что там еще и офисы, где работают люди различных творческих профессий. Мы ни к кому не заходили и никого не потревожили, а просто любовались стенами и ощущениями. А потом увидели негра, лежащего на полу. Он вяло и равнодушно смотрел на нас, и мы тоже никак не отреагировали, просто ушли потом.

2. Парк Берси – очень красив! Вообще в Париже много парков и скверов, очень здорово, много зелени в них, красоты. Прудики, подстриженные дорожки, скворечники, мостики над трассой.
3. Вареные яйца на обед! Новая кафеха рулит. А я подсела на эклеры, но два взять на десерт так и не решилась.
4. После обеда долго сидели в Сквере Пале-Рояль, мочили ноги, читали и слушали музыку, болтали чуть чуть, Миша загорал. Никуда идти не хотелось, а сквер был тем местом, что нам сильно понравилось.

5. Вечером пытались устроить вечер в местном стиле – распить вино на берегу Сены. Но я видимо уже так от всего устала, что вино мне было немило – невкусное, ничуть не лучше наших из коробок! Хотелось спать, вялиться. Но потом мы зачем-то полчаса простояли в очереди за мороженым. Взяли по 2 шарика, было, конечно, вкусно! У меня был вишневый и кофейный. Мы стояли в очереди, хотя рядом были другие подобные мороженые, но ведь все стояли, потому и мы стояли)))).


День девятый

1. Решила, что хочу побывать на церковной службе. А так как мы еще не посетили Нотр-Дам, то было решено. Возникла эпопея с туалетом, но все же мы там вдвоем наконец, слушаем, не понимаем ничего особо. Так что до конца не досидели. Я бы хотела послушать органный концерт, а там мужчина что-то читал, но я ничего не понимала, поэтому не прониклась. А Нотр-Дам вот прям в сердце не поразил. Слишком много народу, да и насмотрелась я уже церквей, и каждая из них без дикого ажиотажа туристов была милее!
2. Настроение – хочется домой! делимся друг с другом тем, как все надоело и как мы устали! знаю, нытики, зажрались и т.д. но я просто не знала уже, куда себя применить. Мне хотелось дел!
3. Случайно наткнулись на магазин со шмотками в стиле БэтНортон, но цены там… хахахаа. Короче, потом я уже без зазрения совести купила себе в Екб мантию за 5к. вот так!
4. Прощальный обед, снова пюре со свининой. Пока, вкуснейший эклер!
5. После обеда куда-то премся. Куда то в сторону вокзала, в парк Монсо. И дался нам этот парк! В итоге он оказался совершенно обычным, мы посидели там минут 20 и поехали домой. Зато галочку поставили.
6. Миша разливает кофе на соседок в Старбаксе. Неловкий момент, обожаю тебя – ты сразу заставил взбодриться! Вспомнилось, где-то читала, что когда французы говорят, что все нормально, когда ты извиняешься, то на самом деле нифига не нормально. Ну просто они такие, неконфликтные, улыбаются тебе.
7. Вечер решили провести на уже ставшей нам родной площади Республики. Я сейчас вспоминаю ее с ностальгией – шумная, грязноватая, но когда каждый вечер на ней проводишь – вот уже и символ, что-то свое в чужом городе. Там даже один из скейтеров – мужчина лет 40, каждый день его видим, как будто свой. Мы сидим и пьем сидр, ведем неспешные разговоры, смотрим на людей. Точнее, мы играли в странные вопросы, причем, довольно долго, вплоть до возвращения в отель. Люблю эту игру – суть в том, чтобы задавать друг другу по очереди любые абсолютно вопросы. Можно узнать много нового, да и самому отвечать интересно.

Подведя итоги, в целом – я конечно не пожалела. И чем больше времени проходит, тем больше приятного я вспоминаю. Все это на уровне ощущений. Иногда могу с удовольствием в голову минут 10 смаковать эту тему. Приятно то, что мы справились, так сказать, и с первым полетом на самолете, разобрались в системе метро и во всех проблемных ситуациях. Мы были в чужой стране, без гида и так далее, но получили отдых именно такой, на какой и рассчитывали. Нам удалось все и даже больше, и это здорово! Я в который раз убеждаюсь, что планирование, четкая постановка цели – залог успешного результата!