вчера применяла новые технологии в тренировании ребят:
1. "Все по шесть"
суть в том, что дается список элементов, каждый из которых выполняется по 6 раз или 6 секунд. Так как движения быстро сменяют друг друга детям не скучно, они не халявят, и при всем при том полноценно отрабатывают что-то в течении 15-20 минут. наверное, для них это игра с мыслями "а что же будет дальше?"
2. танцевать под русские песни, показывая смысл слов.
я разбила девчонок хоперш на пары, дала каждой паре по отрывку из песни и задание - придумать хорягу. получилось оч здорово и зрелищно) первая пара ставила под куплет из песни Елки и Бурито. вторая - под неизвестных им, но любимых мной Брэйнстромов "Ветер". ну и я сама что то эксперементальное попробовала. по итогу - так и легче, но и сложнее. ведь движения нужно не просто показывать, их нужно протанцевывать.