С каждой тренировкой чувствую свое тело все лучше. Говорю себе, что должна ценить, что тренируюсь самостоятельно. Что следует слушать ту музыку, что нравится, делать что-то свое. Как много было бы проще, живи я в Рубцовске. Ну почему меня мотивирует только сравнение с менее активным. И ведь я не считаю людей из маленьких городов глупыми. Ни в коем случае. Иначе мне было бы скучно и тоскливо. Я считаю их более внимательными. Представляется, как кто-то рассказывает о просмотренной передаче, но не в целом, а что зацепил какой то кусок. Это интересно – уделять внимание мелочам. Так иногда делает Аня Ковалева.


Меня обдувает ветер, в ушах нужная музыка, и в данный момент ощущение – перед дискотекой уличной. На море. Ту самую помню смутно, но ощущение от нее четкое. Только мы, музыка Руки вверх и чувство себя в глубине природы и Колизея. Вот такой бред, как всегда. В лагере мне помогает выживать то, что я наблюдаю. Дети забавные, нравится говорить с ними как в голову взбредет. А они спрашивают, почему я Настя, а всех остальных по имени-отчеству называть?
Сегодня мы спасли котенка. Это запомнилось всем. Боря прижимал к себе его, дрожащего, потом мы выяснили, что это девочка. Наконец то я поняла, как вообще это выясняется. Раньше я как то упускала из вижу яйца, а про член думала, что у котов он маленький и невидный. В бытовухе я все таки лошара))).Мы с ЕЕ любим пасмурность. Она описывала ее как интимный полумрак, уютный такой. Может, чуть чуть солнца. В жару логично только валяться на пляже и может катиться на велике. Однако есть шанс стать загорелой.

4 июня 2015 г.
И это 4й день лагеря. У нас появился котенок, назвали Улей. Я прихожу домой с гудящей головой и ногами, но прихожу рано и успеваю приходить в себя. Теперь я прибираюсь, слежу за котами, хожу по магазинам и больше ничего не делаю. Я не танцую, не думаю о танцах – слишком жарко. Не шью, не хватает времени и сил. Читаю в маршрутках по чуть чуть.
Маленький мальчик говорит, что ему очень интересно в лагере. Я киваю, внутри глаза закатываются. Не могу чувствовать лагерь хорошим, когда сама я вечно в прострации, сама ничем особо не интересуюсь. Это точно перегорание. Не чувствую, что я отличный педагог. Особенно, когда обвиняют в краже масла домой из столовой, ха.