Настроение последних дней – беспокойство и напряжение. Мне слишком много всего хочется, я не знаю, за что взяться и в итоге не берусь почти ни за что. Есть люди, которые прежде чем начать, долго готовятся – ищут подходящую литературу, всевозможные обучалки и примеры, читают форумы о… это я. а есть те, кто берут и делают, поглощенные занятием. А после удовлетворенно потягиваются, разминая косточки, удивляются – «как? Столько времени пролетело? Ну ладно, пойду попью чай». Это те, кто, как мне кажется, действует правильно. Прежде чем что-то начать, я мысленно проворачиваю в голове не только этапы, но и думаю, как распорядиться результатом. Ха-ха. Как будто кто-то может точно знать, что получится в результате.
И еще я человек – список, человек – ежедневник. Я делаю дела и мысленно ставлю себе галочки. Поэтому мне нравятся ощутимые занятия и чтобы никто не отвлекал. Все должно быть по порядку, всему свое время. Это мои рамки, но внутри они расхлябанны. Нет стержня. Нет понимания того, что же я хочу делать. Увлеченность мимолетная какая-то.
На первый взгляд, я общительна. Активна. Меня представляют на работе, где можно проявить себя, творческой, предполагающей зажигание людей. А я устала от этого. мне не хочется влиять на людей. Мне хочется существовать с ними, общаться, работать вместе.
Сейчас я читаю такую книгу – Матвей Ганапольский. Кисло-сладкая журналистика. Автор о своей профессии. О том, что нужно начинать с понятного тебе, писать о том, что ты хорошо знаешь. При этом подражать не воспрещается. Копируй, бери от других лучшее, и постепенно лишнее отвалится и останется то, что назовут твоим стилем. И еще – интересуйся. Происходящим в мире, новостями. Увлеченность – вот что важно. (Очевидные вещи, я понимаю. Но это как новая реклама НМ – позволяй себе быть собой, нелепым, не в тему, на своей волне.) я не хочу быть журналистом политической направленности, да и вообще не вижу себя в таком направлении. Читаю, потому что интересно, потому что сейчас я немного подвязана на газету. Это интересно, а задумываться – куда приведет, приведет ли? Теряется весь смысл. Опять же – еще ничего толком не сделано. Завтра у нас планерка. Нужно предложить темы. Как я посмотрела, в основном статьи посвящены какому то мероприятию – впечатления о нем, несколько фото. Иногда опрашивают посетителей, иногда просто общие вещи. Я хочу писать не об этом. Мне интересны статьи-рассуждения, хоть я и брала интервью. Пока что идеи такие – «люди, увлеченные своей профессией», «улица Чапаева, и ее обитатели» и, возможно, выставка искусства а-ля заводы, индастриал, лофт…
Танцы. Все таки выбираю ХХ. Их музыка – осень в чистом виде, и настолько уникальна, других таких я не слышала. Хочу показать осень под эти песни. Выбрать можно любую, они мне не надоедают вообще.
Сейчас будет их песня, хочу поток сознания))).
Как будто листки осенние на ветру чуть трясутся. Ты идешь после встречи с парнем и не знаешь, понравилась ему или нет. А он тебе очень, и у тебя кровь кипит или в ушах шумит, и все вокруг просто пролетает незаметно. Ты чувствуешь себя такой единственной с этими мыслями, что хочется идти бесконечно и перебирать воспоминания в голове. Вдруг вспомнить что-то нелепое, смешное, мысленно чертыхнуться, поругать себя. Потом понадеяться, что он забыл. Это музыка сомнения, неуверенности, мечты. Окна всех домов кажутся уютными для ужина на кухне. И хочется купить бутылку вина и распить во дворе с Элей. И вы говорите обо всем, и как будто отступает работа на задний план, никто не озабочен взрослением и целями. А вы сейчас здесь, что-то кажется очень важным, настолько сильно, и ты это осознаешь, а другие торопятся домой и они нет. Вот что это за музыка.
Вот такие дела.
Так гораздо легче!
Вчера мы сидели в кафе, где кроме нас почти никого. Юля фотографировала свой кофе и пироженку, а я нас в отражении стеклянной стены, и еще неизвестно, что хуже)). Мы все такие приличные пары, сидим цивильно, как раньше говорилось, общаемся на темы. На просто темы и потом каждый из нас уверен, что провел вечер хорошо. А между тем Миша и Вадик часто вспоминают свои пьяные тусовки. И да, что-то в них есть. но когда я шарюсь у стены ОДО, высматриваю тени от листьев и лепнину, колонны, а потом Миша говорит мне – «Настя, положи звезду на место!» - запоминается. А еще те дома, частные, крыши покрыты опавшими листьями и птичьи клетки на заднем дворе. Ставни с вырезанными простыми узорами наглухо закрыты, жаль. Миша уже взрослый, не настроен чудить, и это лучше, чем Дима, который, бешено сверкая глазами, начал бы выламывать дверь. Ведь мы хотим, мы желаем, а значит, плевать на препятствия!
Уж лучше такие дома, чем унылый стадион, окруженный с трех сторон желтыми стенами общаги.
читать дальше