В общем год подходит к концу, сегодня понедельник, а это начало недели спектаклей. Это не слишком стрессово, я просто это не очень люблю. Но это значит, что сама волшебная часть учебного года позади. Самая продуктивная, когда кажется, что все можешь. Самая теплая. Следующая может быть не менее результативной, но она будет холодной и светлой, прозрачной, как слово «колд». Вика сказала, что когда слушаешь Джонни Кэша, то будто становишься умнее и лучше. Посмотрим.
Выходные у нас с Димой прошли именно так, как должны проходить у девушки «эти дни». Мы ездили в Каменск к его родственникам, и там была серо-белая зима, иней на деревьях, и мне очень повезло, что мы пошли к мосту через лес. Если бы не наша утренняя прогулка, я подумала бы, что это слишком спячка из прошлого. А еще мы ехали в обычных электричках, ели там бутеры, я читала, болтали обо всяком, подслушивали чужие разговоры, грелись, смотрели в окна. Съездить куда-то зимой вдвоем – здорово! И потом это мое волшебное место зимой ничуть не утратило своей силы. А вечером я никуда не пошла, и мы посмотрели подряд три фильма «Елки»! Было прикольно. Ржач, как говорим мы с Димой.
О нас с Димой. Меня прет от того, что он находит меня смешной. Он снимает на видео всякие мои реакции, изображает мои интонации, запоминает словечки. Я кажусь ему забавной, и это круто. Сам он забавен не менее, мне нравится за ним наблюдать, и еще он все еще пока что другой для меня человек, не всегда понятный, но и тот, к кому я прислушиваюсь. Круто, что он непохож на моих предыдущих парней, и вообще у нас идиллия практически с Хэллоуина, когда мы последний раз сильно ссорились. Сейчас поводов для споров особо не находится. Мы проводим очень много времени друг с другом, и я даже слегка слишком растворилась, а точнее утратила вот это продуктивное время рядом с собой. Писать тут – находить это время.
Вообще участвовать в Тинейджере для меня это как дать людям свое теперешнее понимание танца. Я понимаю, что не могу, да и не хочу соревноваться тупо в подаче и энергичности. Меня и саму такие танцы не цепляют, а лишь просто приятны глазу. Мне нравится видеть в танцах особые моменты движения, когда явно ощущается, что танцовщик живет этим поворотом плеч или взмахом руки и знает, почему он делает то что делает.
Что еще я могу сделать? Я могу изучать движение, я хочу проникать в его суть и строить на основе его весь танец.
Что я могу и хочу делать в отношениях. Я хочу смотреть на Диму, заставлять его смеяться и всегда желать его выслушивать.