Начала водить Алису на развивашки в формате «мама + малыш». Ох и забавное же это действо для меня. Все детки такие разные, мне нравится что Алиса наблюдает за ними, взаимодействует с новыми игрушками ну и конечно делает вообще не то, чего требуется на занятии)) что конечно же нормально.
Смешные моменты:
Алисе нравится что-то держать в руках. Алиса идет на занятие и сжимает стульчик из игрушечного домика, она не захотела оставить его в игровой. Потом Алисе дают красный флажок, нужно на него подуть, будто ветер дует на осенние листочки. Алиса дуть пока не умеет, но флажок ей нравится, отдавать его не хочется, и теперь у нее в руках и стульчик и флаг. Потом мы рассматриваем ежика на большом экране. Каждому дают ведерко с пластмассовыми яблочками и грушами, и с шишками. Нужно вытащить из ведра все шишки, но Алису заинтересовали желтые груши, она долго перебирает их и рассматривает. Стульчик в руке мешал это делать, его пока отдали маме))) следующее задание – наклеить на нарисованную морковку оранжевые кусочки бумаги. Алису клей заинтересовал, хочется мазать им и морковку, и вокруг нее, и стол, и маму. Оранжевые бумажки пытаюсь наклеить я, но Алиса их сразу отклеивает, ведь они мешают ей возюкать клеем. В какой-то момент ей надоедает сидеть за столом, и хочется пойти в угол комнаты рассматривать там большие мячики, но одной страшно, и она тянет за руку меня. И такой кипяш разного рода происходит с каждым ребенком, поэтому занятие выглядит как попытка обуздать хаос. В конце нас учат как сделать малышу массаж ног с помощью мячиков, и уже дома Алиса несет мне мячик и садится возле меня, и я понимаю, что она все запомнила и хочет повторить!