На работе, мерзнут пальцы и ноги. Кутаюсь аж в две кофты, ноги в серых джинсах кажутся стройными, хотя весы показывают все как обычно. Греюсь о прозрачную кружку с кофе, думаю пойти за второй, но лениво. Прислушиваюсь, вдруг тут и правда призрак обитает, как НР говорила? С сегодняшнего дня она уже тут не работает. Печально, но пока малоощутимо. Тут скорее на уровне отношений – с ней весело, хорошо, понимающе. Но слова эти нашлись только в тот момент, когда нужно было искать – почему нас не устраивает Алла как директор. Мозг подсказывает – она проигрывает всякое сравнение. Но это на самом деле стремно звучащая фраза, потому что мы типа не сравнивали толком, но и не хотим. Уперлись рогом. Но хоть меня и бесил этот театр, а все же честно для себя я Аллу тоже не вижу в нашем клубе. Вот она другой какой-то человек, и после шуток ее порой молчание повисает. Не понимаем мы ее.
А у меня много мыслей. Изливаю. Во-первых, контемп вчера вела Полина. А я и не знала, шла на треню с малым хотением, по привычке. Оооо, на самом деле изголодалась я по этим ощущениям. Я не знаю в чем дело, в чем этот секрет. Вот вроде первый час такой сумбурный – пришло много новеньких, а Полина толком плана не имела (она вроде никогда его и не составляет, как я), и связки на ходу, и задания – а все равно удовольствие получила. А потом 2 часа повторения номера – казалось бы, что еще можно из него выжать? Но нет, можно поменять то и это, снова напомнить нам о чувствах. Теперь это уже не воинственность явная, а скорее уверенность, спокойная упертость. Потом мне дали посолировать экспериментально, а это моя любовь ведь. В итоге одежда хоть выжимай, чувствовала себя на порядок выше, ноги стонали, но было хорошо. Я перестала возвращаться домой в лифчиках – они промокают полностью, проще без них. У Кирилла все не так, он другой, а может кому-то и зашел бы.
Номер два – вчера послушала вебинар на тему танца, ради сертификата и категории, но на самом деле стало интересно. Вела женщина – специалист по танц.терапии. что мне запомнилось, так то, что автоматизм быстрее утомляет. Подмастерье устает меньше, чем мастер, потому как мастер во время работы думает о том о сем, а ученик только о процессе, он весь поглощен. Вот и в танцах вроде и хорош автоматизм, отработка движений скрупулезная, но не стоит забывать быть в процессе. Поэтому и бывает этот ступор на сцее, когда забываешь движения танца, который танцуешь раз в 50й. как с детьми – да все также – постоянно проговаривать, что они должны чувствовать и ощущать во время, чтобы они концентрировались. Потом про устранение зажимов, такими видами движений как развивающее (имитация), спонтанное и осознанное. Сказала, что если во время обычной ходьбы начать двигаться медленнее и попытаться осознавать каждый шаг, то можно многое о себе понять. Это уже перекликается с темой, которая пришла ко мне после прочтения «»Красное и черное» Стендаля – что человек может многое намыслить и понять, будучи в себе, черпая информацию только изнутри. И не так нужны умные беседы и книжки, чтобы что-то важное осознать, а может даже и мешают. Когда я пишу дневник, то кстати немного заставляю себя копаться в себе и лучше понимаю какие-то процессы.
Третье – рассказ, что я сейчас читаю, который зацепил немного, но больше всего идея, как друзья встречаются и проводят время вместе, делая что-то и практически не болтая, им это не нужно. Дружба через года. Я думаю, как много дружеских встреч перестают быть интересными после того, как темы для разговора исчерпываются. И как здорово, когда ты встречаешься с человеком, и нет нужды вываливать на его все новости свои или затевать что-то специально, потому что итак все правильно и человеку хорошо с тобой просто быть, и он не торопится дальше уйти к следующим делам с чувством выполненного долга, что поговорил и узнал, обмен информацией. Короче фигова та дружба, где общение происходит лишь на словах. Это интересная тема, я буду думать о ней еще.