У меня был адски напряженный период на работе и в жизни с 1 по 9 декабря. Вот что я успела за это время:
30.11 - Съездить в Хофф, заказать диван в хату. Съездить за тканями для танцевальных костюмов. Съездить за уровнем - штукой для измерения ровности стен.
01.12 - Репетиция с детьми.
02.12 - Отвела 4 тренировки, раскроила все штаны для танцев.
03.12 - Ездили с Димой принимать квартиру, потом заехали докупить ткань, вечером - репетиция с детьми.
04.12 - 4 тренировки, раскроила все кимоно для танцев.
05.12 - Репетиция флэшмоба, выступление с флэшмобом на абсолютно бесполезном мероприятии. Потом ездила забирать футболки для Фиксиков. Вечером шила 10 штанов.
06.12 - 5 тренировок. До самого вечера.
07.12 - Весь день шила кимоно - 10 штук. Запарилась окончательно.
08.12 - генеральные репетиции, подготовки к конкурсам-экспромтам. Вечером едем с Димой в Леруа Мерлен покупать краску и узнавать по поводу кухни для квартиры...

ну в общем сейчас все это позади, у меня снова появилось время потупить в интернет, читать, ходить самой на тренировки)) но пока вся эта штука была, ко мне приходили всякие мысли, запишу их сюда, чтобы не забыть:
1. в один из этих дней мне нужно было очень срочно додумать последнюю связку для танца. на это у меня был всего лишь час - перерыв между группами. я была уставшей, и осознание того, что нужно начинать, придумывать прямо сейчас - меня невероятно бесило. у меня внутри реально все кипело от раздражения. я не понимала, как я буду творить красоту из-под палки, но и не делать я не могла. и я не знаю, как это случилось, но я просто начала что-то придумывать, и вдруг вошла в поток, и все сложилось самое в одну из лучших по моим ощущениям комбинацию. это был тот момент, когда осознаешь, что для творчества не нужно ждать особого момента, вдохновения, а нужно просто начать. начать что-то делать, и канал откроется, ха-ха) ну в общем это был крутой инсайт!
2. в который раз убеждаюсь, что с детьми недостаточно просто тренить, с ними нужно дружить. и для этого продолжать делать всякие движы, на которые не хотят или не решаются идти педагоги - ездить с ними в походы, ночевать в клубе, ржать за кулисами - тем более когда это происходит само собой.
3. иногда мне наоборот помогает осознание, что я педагог, и у меня есть задачи, и нужно эти задачи решать разными способами и смотреть на это как на квест, а не ожидать что все сделается само, потому что "ну мы же друзья".
4. счастье ставить танцы - потому что так я могу прожить на сцене те миры, которые рождаются у меня в голове. я могу в них сходить вот так вот, с удовольствием делая движения под музыку, которая мне нравится. и я радуюсь, что есть люди, которые согласны танцевать мои танцы))))