Вчера вечером случилось вот что. Мы все втроем тусили на кровати, Алиса как обычно качалась на четвереньках и грызла игрушки, мы болтали, и вдруг Дима в шутку начал меня за ноги тащить с кровати. Я сначала смеялась, а потом как бы крикнула чтоб прекратил, так как не хочу упасть. И Алиса вдруг так испуганно закричала, у нее было такое лицо не плаксивое, а именно в страхе. И мы сразу взяли ее на руки и успокаивали что все хорошо, она трогала мое лицо и некоторое время еще была в напряжении. Офигеть, как же она считывает нюансы голоса и мои эмоции, что так отреагировала. Больше никаких таких шутеек в ее присутствии. Моя маковка.

«Тихий Дон» продолжает поражать. Читаю и господи, как же всё повторяется. Приведу цитаты:

« - Меня удивляет то обстоятельство, что в среде нашего офицерства есть такие вот субъекты. <…> Однажды в разговоре он выразился очень туманно, но все же достаточно ясно для того, чтобы понять, что он стоит за наше поражение в этой войне. Так я тебя понял, Бунчук?
- Я – за поражение.
- Но почему? По-моему, каких бы ты ни был политических взглядов, но желать поражения своей Родине – это… национальная измена. Это – бесчестье для всякого порядочного человека!»

«Два года длится проклятая война. Два года вы изнываете в траншеях, защищая чуждые вам интересы. Два года льется кровь рабочих и крестьян всех наций. Сотни тысяч убитых и искалеченных, сотни тысяч сирот и вдов – вот результаты этой бойни. За что вы воюете? Чьи интересы вы защищаете? Царское правительство поставило под огонь миллионы солдат, для того чтобы захватить новые земли и угнетать население этих земель так, как угнетаются порабощенные Польша и другие национальности. Мировые промышленники не поделят рынки, где они могли бы сбывать продукцию своих фабрик и заводов; не поделят барыши, - раздел производится вооруженной силой, - и вы, темные люди, в борьбе за их интересы идете на смерть, убиваете таких же тружеников, как и вы сами».