Алисе сегодня 8 месяцев. Она уже пытается на четвереньках приподнимать колени, очень быстро ползает за котами и лазером, активно общается в стиле детеныша птеродактиля, кушает и спит посреди нашей кровати, раскинув ручки в стороны.
А я вчера ходила на мастер-класс по ручной лепке, и про это расскажу подробнее. Во-первых это для меня самый настоящий выход в свет. Хоть студия и находится недалеко от дома, но идти куда-то без коляски было очень странно. Я прям чувствовала что я иду и тороплюсь, быстрым шагом, как будто меня кто-то подгоняет. Это потому что Алиса осталась на Диму, и на самом деле ничего страшного – посидеть с ней максимум 3 часа, Дима точно справится. Но я шла быстро, слушала музыку, щурилась на солнце и предвкушала. Эту студию я присмотрела еще на прогулках, с коляской мимо проходила и заглядывала в окна, а там внутри так уютно, прям как я люблю: картины по стенам, гирлянды, всякие штучки из глины, макраме на стенах, девушки сидят за столами и что-то творят. И вот я захожу туда, меня встречает рыжая девушка, дает мне фартучек и предлагает осмотреться и вдохновиться и выбрать, что я хочу лепить. Далее буду описывать все в сравнении со студией лепки ЕЕ, где в пандемию я зависала каждую неделю. Есть многое в чем эта студия выигрывает, но есть и то, что мне больше нравилось у ЕЕ. Итак, плюсы этой студии: стильное оформление, сразу выдают фартучки и предлагают чай/печеньки; за столом ручной лепки нас сидело 8 человек и на всех нас одна инструкторша и вполне справлялась и все было так быстро и оптимально организовано – нам сразу раздали уже готовые комочки белой глины, а все материалы уже были разложены перед каждым местом; почти все выбрали лепить кружки, а я тарелку, что быстрее, поэтому я освободилась раньше чем планировала; было много приколюх для декора – буковки, фигурки для вдавливания и создания рельефа, краски; мастер помогала советами и иногда быстро что-то поправляла у каждого; нас фоткали и снимали и выкладывали в истории инстаграма (а это важно – делать визуал, ну и почти всем понравится увидеть себя в процессе); параллельно за соседним столом другая девушка занималась с теми, кто лепил на круге, и я особо не наблюдала, как, но она управилась с четверыми участниками, что они довольно быстро перешли за стол уже с готовыми изделиями. В общем очень красивое атмосферное место, где каждый под четким руководством сможет сделать что-то прикольное и стильное. А что же было у ЕЕ? Во-первых, больше выбора – что слепить. Здесь на полках стояли только кружки да тарелки, и хоть сказали – «ходите вдохновляйтесь» - но особо больше то ничего и в глаза не бросилось. У ЕЕ всегда были какие-то фигурки животных, интересной формы подсвечники, женщины, какие-то броши и т.д. во-вторых, удобно и хорошо когда все уже приготовлено к твоему приходу, но у ЕЕ мы прям вникали в суть процесса глубоко – сами разминали глину долго, узнавали все важные термины и нюансы, и лепить можно было долго-долго и не одно изделие, а еще из остатков какие-нибудь кулончики себе. Это конечно затягивало процесс и было не особенно круто в плане эффективности, но для меня как для участника это было супер. Никто никуда не торопится. Играет радио. Перерыв на чай – серьезный. Каждый что-то вкусненькое принес. В общем атмосфера кружка из детства – когда приходишь куда-то на весь день и возишься там. На круге я тоже помню как долго мы возились – нас прям пытались научить все делать правильно и самим, и это оказывалось очень сложно. Мы сами должны были выгонять какие-то пузырьки, форму делать, исправлять ошибки. Я даже устала тогда и физически и морально – пока кружку свою крутила. Поэтому мне по итогу и ближе ручная лепка – пусть не идеально, но зато без всяких механизмов сама тут вожусь. Вот такие вот моменты. Но конечно я очень довольна, придраться не к чему, а в запасе еще одно занятие, пойду через месяц и как раз заберу готовую обожжённую тарелочку.
вот что у меня получилось:

А я вчера ходила на мастер-класс по ручной лепке, и про это расскажу подробнее. Во-первых это для меня самый настоящий выход в свет. Хоть студия и находится недалеко от дома, но идти куда-то без коляски было очень странно. Я прям чувствовала что я иду и тороплюсь, быстрым шагом, как будто меня кто-то подгоняет. Это потому что Алиса осталась на Диму, и на самом деле ничего страшного – посидеть с ней максимум 3 часа, Дима точно справится. Но я шла быстро, слушала музыку, щурилась на солнце и предвкушала. Эту студию я присмотрела еще на прогулках, с коляской мимо проходила и заглядывала в окна, а там внутри так уютно, прям как я люблю: картины по стенам, гирлянды, всякие штучки из глины, макраме на стенах, девушки сидят за столами и что-то творят. И вот я захожу туда, меня встречает рыжая девушка, дает мне фартучек и предлагает осмотреться и вдохновиться и выбрать, что я хочу лепить. Далее буду описывать все в сравнении со студией лепки ЕЕ, где в пандемию я зависала каждую неделю. Есть многое в чем эта студия выигрывает, но есть и то, что мне больше нравилось у ЕЕ. Итак, плюсы этой студии: стильное оформление, сразу выдают фартучки и предлагают чай/печеньки; за столом ручной лепки нас сидело 8 человек и на всех нас одна инструкторша и вполне справлялась и все было так быстро и оптимально организовано – нам сразу раздали уже готовые комочки белой глины, а все материалы уже были разложены перед каждым местом; почти все выбрали лепить кружки, а я тарелку, что быстрее, поэтому я освободилась раньше чем планировала; было много приколюх для декора – буковки, фигурки для вдавливания и создания рельефа, краски; мастер помогала советами и иногда быстро что-то поправляла у каждого; нас фоткали и снимали и выкладывали в истории инстаграма (а это важно – делать визуал, ну и почти всем понравится увидеть себя в процессе); параллельно за соседним столом другая девушка занималась с теми, кто лепил на круге, и я особо не наблюдала, как, но она управилась с четверыми участниками, что они довольно быстро перешли за стол уже с готовыми изделиями. В общем очень красивое атмосферное место, где каждый под четким руководством сможет сделать что-то прикольное и стильное. А что же было у ЕЕ? Во-первых, больше выбора – что слепить. Здесь на полках стояли только кружки да тарелки, и хоть сказали – «ходите вдохновляйтесь» - но особо больше то ничего и в глаза не бросилось. У ЕЕ всегда были какие-то фигурки животных, интересной формы подсвечники, женщины, какие-то броши и т.д. во-вторых, удобно и хорошо когда все уже приготовлено к твоему приходу, но у ЕЕ мы прям вникали в суть процесса глубоко – сами разминали глину долго, узнавали все важные термины и нюансы, и лепить можно было долго-долго и не одно изделие, а еще из остатков какие-нибудь кулончики себе. Это конечно затягивало процесс и было не особенно круто в плане эффективности, но для меня как для участника это было супер. Никто никуда не торопится. Играет радио. Перерыв на чай – серьезный. Каждый что-то вкусненькое принес. В общем атмосфера кружка из детства – когда приходишь куда-то на весь день и возишься там. На круге я тоже помню как долго мы возились – нас прям пытались научить все делать правильно и самим, и это оказывалось очень сложно. Мы сами должны были выгонять какие-то пузырьки, форму делать, исправлять ошибки. Я даже устала тогда и физически и морально – пока кружку свою крутила. Поэтому мне по итогу и ближе ручная лепка – пусть не идеально, но зато без всяких механизмов сама тут вожусь. Вот такие вот моменты. Но конечно я очень довольна, придраться не к чему, а в запасе еще одно занятие, пойду через месяц и как раз заберу готовую обожжённую тарелочку.
вот что у меня получилось:
